Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 264


в вечное Начало Натуры тогда вмвст с Собою внесла свою собственную пабесиую тинктуру чтоб в ич как в колесниц своей ездить no началу чисто Натуры. За тм рассматривается

натура исбесной тинктуры которая по словам автора не сесть Сам Бог но колесница Божя и не особливое Зачало; она не бывает никогда без Святок Троицы и называется Любви ОгняТтктурого; жаждущим же ЕС получить слдуст искать

ее не в своей собствешюй волг но в кротости воли ницст духа и самоотречснм. Дал оказывается средство как вихра шить ояиачешуо тинктуру чтоб она у нас пребывала и вред слугой от иотфи яс для отвращени чего нужда бдитсль-ност. Здсв автор предлагает средство к иолучетю обрагпо потерявшим ее и состоящее в обращсни опять к Богу от готового отвратились; объясняет причину от которой происходит сродство и соединен-с тинктуры и рассматривает также в чем состоит подбое е с ссудим мдадоицем. IIo словам автора баз воли Обжей никто не может возбудить и воспалить другого Ш. что Бог дйствует через орудия и средства так что как будто один человек долежи быть спасителем другого; здсв приводится изучающая о том притча о сятелв который сесть Христос учинившим апостолов своих сеятелями также как пастырями и учителями; и они по словам апостола Павла суть сотрудники Божи I Корр. . III. 9. Его строители дол-жеиствуюнрс принять сами означенную тинктуру прежде нежели сообщать ее другим; и это сообщена тинктуры есть печать саиба и служеня их. Дале указывается ближайшей путь к возвра-иеню потеряшои тинктуры причем и напоминаете о том что не должно унижать орудий Божих ни презирать собраний их. За шт. следует извсте и рассуждение об осковани наружных собрашых видимых церквей и объяснено истинного Божеского призвана учить и о том же единственном призван человеческом истинной церкви Христовой; сообщена о древних фло-соФах обладавших небесною тинктурой и о средств через которое они ее получили. В заключена настоящей главы излагается. рассуждене о том тог христианство Вавилонского см. вше Ия не составляет еце истинного христашна в котором должны жить Натура и Дух Христов. Глава XVII 0 соедине-iiiи я Сообшгени Духов Автор указывает уа предъидущую главу в которой упоминается что небесная тинктура часто сообщается через орудия ш от человека к человеку переводится;

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика