в вечное Начало Натуры тогда вмвст с Собою внесла свою
собственную пабесиую тинктуру
чтоб в ич как в колесниц своей
ездить no началу чисто Натуры. За тм рассматривается
натура исбесной тинктуры которая по словам
автора не сесть Сам Бог но колесница Божя
и не особливое Зачало; она не бывает никогда без Святок Троицы
и называется Любви ОгняТтктурого; жаждущим же ЕС
получить слдуст искать
ее не в своей собствешюй волг но в
кротости воли ницст духа и самоотречснм. Дал
оказывается средство как вихра шить ояиачешуо
тинктуру чтоб она у нас пребывала и вред слугой от иотфи яс для
отвращени
чего нужда бдитсль-ност. Здсв
автор предлагает средство к иолучетю обрагпо
потерявшим ее и состоящее в обращсни опять к Богу от готового
отвратились; объясняет причину от которой
происходит сродство и соединен-с тинктуры и рассматривает также в чем состоит
подбое е с ссудим мдадоицем. IIo словам
автора баз воли
Обжей никто не может
возбудить и воспалить другого Ш. что Бог дйствует через
орудия и средства
так что как будто один человек долежи быть спасителем другого; здсв
приводится
изучающая о том притча о сятелв который сесть
Христос учинившим апостолов своих сеятелями также как пастырями и
учителями; и они по словам апостола Павла
суть сотрудники Божи I Корр. . III. 9. Его строители
дол-жеиствуюнрс принять сами означенную тинктуру прежде нежели сообщать ее
другим; и это сообщена
тинктуры есть печать саиба и служеня их. Дале
указывается ближайшей путь к возвра-иеню потеряшои тинктуры причем и
напоминаете о
том что не должно унижать орудий Божих ни презирать
собраний их. За шт. следует извсте и рассуждение об осковани наружных
собрашых
видимых церквей
и объяснено истинного Божеского призвана учить
и о том же единственном призван человеческом истинной церкви
Христовой; сообщена о
древних фло-соФах обладавших небесною тинктурой и о средств через которое
они ее получили. В
заключена настоящей главы
излагается. рассуждене о том тог
христианство Вавилонского см. вше Ия
не составляет еце истинного
христашна
в котором должны жить Натура
и Дух
Христов. Глава XVII 0 соедине-iiiи я Сообшгени Духов Автор
указывает уа предъидущую главу в которой упоминается что небесная
тинктура часто сообщается через орудия ш от
человека к человеку переводится;