Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 266


соединению с Христом или Небесною Софию и указывает на то что должно храниться при соединении духовы. 2. От другого автора рассматривается Дале опасность духовного соединена и любви в отношени на некоторые увщаня выше представленные; также не многе опыты некоей души стремящейся к чистому сущсс венному и Единому. Неизвестный автор статьи начинает ее рассужденемч. о том что Собствешость сквернит любовь к Богу и к тварям и разделяет означенную любовь на двоякую: чистую и отдБлеиую нечистую и смшашгую; он говорит что трудно любить других беспристрастно только в Бог и ради Бога; объясняет причину почему духовная любовь весьма удобно превращается в чувственность и безюрядок особливо если об стороны расцого иола и любимая особа не довольно крепка к ь содержанию себя в порядка; по словам автора означенная любовь простирается начала на сообеие духовных дарований но по мр того как Оика возрастает потеммяется разум и дух слабее так что оикогда не наблюдают никогда столь точно мри чистоты и наконец падают совсем из Божествешю в плотскую любовь которая всегда сильна горит тяк что нотам об стороны находятся в самой крайние оасюсти; причем автор говорит что чего ит. сто. ь одозрителыого как любовь ибо добрая может превратиться в злую; Дале аи извщает о другом зал оттуда происходящем и научает как должны вести себя ио желаюицо подвергнуться юмяутым ь опасностям и в ааключеие сообщает что гель его не в том состоит чтобы сделать всякое. духовное соединеис подозрительным но что инь желает открыть худые иослдствя и оиасности неразумного пристрастного соединена любви. За Мт он говорит о цли одного чистого е соединена и уномиаеть что Господь достаточно научает нас в нослдней и иреизящнйшей молитв своей какова есть патера и конец чистого соединеня любви следующими словами: Молю да вс. будут едино. Прим. а. она. XVII. В заключена статьи автор открывает что путь и предуготовлена к единству с Богом есть чистота любви и указывает на средство к достижению е. Глава Х. 0 Истрии или существешости или точности видней. рассуждение о настоявшем предмет начинается изв-щенем что вс. центры имеют свои видна образы и пред-ставленя которые суть истинны но ее Фантазии или плоды во

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика