соединению с Христом или Небесною Софию и
указывает на то что должно храниться при соединении духовы. 2. От другого
автора рассматривается Дале опасность духовного
соединена и любви в отношени на некоторые увщаня выше представленные;
также не многе опыты некоей души стремящейся к
чистому сущсс венному и
Единому. Неизвестный автор статьи начинает ее рассужденемч. о том
что Собствешость сквернит любовь к Богу и к тварям и разделяет означенную любовь
на двоякую:
чистую и отдБлеиую нечистую и смшашгую; он
говорит что трудно любить других беспристрастно только в Бог и
ради Бога; объясняет причину почему духовная любовь весьма удобно
превращается в чувственность и безюрядок
особливо если об стороны расцого иола и любимая особа не довольно крепка к ь
содержанию себя в порядка; по словам автора означенная любовь
простирается начала на сообеие духовных дарований но по мр
того как Оика возрастает потеммяется разум и дух слабее так
что оикогда не наблюдают никогда столь точно мри чистоты и наконец
падают совсем из Божествешю в плотскую любовь которая всегда сильна горит тяк
что
нотам об стороны находятся в самой крайние оасюсти; причем автор
говорит что чего ит. сто. ь одозрителыого как любовь ибо добрая
может превратиться в злую; Дале аи извщает о другом зал оттуда происходящем
и научает как должны вести себя ио желаюицо подвергнуться юмяутым ь
опасностям и в ааключеие сообщает что гель его не в том состоит чтобы
сделать всякое. духовное соединеис подозрительным но что инь желает открыть
худые иослдствя и оиасности неразумного пристрастного соединена любви. За Мт
он говорит о цли одного чистого е соединена и уномиаеть что
Господь достаточно научает нас в нослдней и иреизящнйшей молитв
своей какова есть патера и конец чистого соединеня любви следующими
словами: Молю да вс. будут
едино. Прим. а. она. XVII. В заключена статьи автор открывает что
путь и
предуготовлена к единству с Богом есть чистота любви и указывает на
средство к достижению е. Глава Х. 0 Истрии или существешости или
точности видней. рассуждение о настоявшем предмет начинается изв-щенем что вс.
центры имеют свои видна образы и пред-ставленя которые суть истинны но
ее Фантазии или
плоды во