вживаясь на сколько возможно ближе смысла автора; Дале
бодается чистосердечный совт бессмысленным чтоб они не принимав. ась
за ошсашые здесь опыты не иодумап наперед
о словах; что автор не отвичасть за то если опии обожгутся и потому советует
сюрва исслдовать смыль
и проч. . 6. Отрывки абалы осип а сака Голлаида в коих роетран-н о Обь я с
н. е и Ы. м о г. я Ф. о с о ф и чес; к а е с т о с т в о
II п. ее т а й н м о правилам философов состояние изь 7 глав. В ред-
увдомлепи переводчик извещает что печатаот только
то что мог достать из озиачспного сочиисня и не оставит сообитить осталыое ссели
лолучигь саго. Затм
упоминается о раздвлени сочинена на дв чае из
которых осевая лазывастся Бросит Btcsilh а вторая Космодогсю
Cosinologia. Одпа объясняет силу сотворенных есгсствешых Божествешых вицей и
талу
Божеского закупи и Св. Писала оо философическим
причинам истому м называется Есте ставен ой Магий; другая под. учила
ламменованс Макала Магсап как
будто лрлиад лежащая к теологи и иреподаюиая иселдоваге
высочайших Божеских и Ангельских сил рассмотрено святых имен и изображений
вт. которых весьма глубокомыслешю изьясляютея литеры
числа Фигуры вею. ги
имена; также вещества стихай лепи точил ударена и проч. . 7. Анна
саака Гол. а л да сочинено о философическом кап без раздЬленя на
главы. В. Предисловии
предостерегается всяко чего упражияяся в алхимии опасаться должал. Сная Книга
содержит в сб. об стоятольиое совами необходшыми ластавлелями изложине работ
древлйх
мудрецов.
112. Обряды жидовски
производимые в важном м-сяц у СяпвецецухоБТ. Ст. подлинника Июльского
напечатанного к Могилев.
В Сашйттетербург с
дозволена указного на нужд. П. В. 1787 года. 8. 30
нум. стр.
Сошек. ч. 4. 6979. Лав. ч. 1. . 1608. С
пид. ч. 1. 900.
Сяпвецэцухи составив ивовую ересь; сделались
противниками ТалмудистовЬ; и открыли их тайные обряды о которых
упоминается в пастояцей кпиягк; запеве е не совсмл
впрочем врно и по сличсни е с иоздгйшим ввсьмл рЬдкимт нерезво дом сдлашы с
К. Раковского издаия на славяскй язык