прочим говорит что так как все новое завлекает хо и его
книга понравится и если пятин или вертушка мог забавлять их в продолжепи плых
двух
Тл то Мт боле сочинена его имет основана надеться на подобию честь. Довольно
одного слова столь же нового как оно чтоб сдлать его известным и пробрать ему
значение; за тм следует
сравнена автора издана своего с кабролетами бывшими как прежде так и теперь не
вышедшими
из моды причем предрекает книг своей если она не крайне несчастлива подобный же
успех и просит читателей и читательниц своих назвать его сочинена чтобы
осчастливить его божественным нелестным красно написанным и даже
легкомысленными судьба
его совершится; автор прибавляет что тогда оно будет Мить возможность
сравниться с мыслями Паскаля изысканием истинны Мальбранша физикою Декарта
или Ньютона и даже превзойдет их В Предислови стр. 712 доц. извещает
что за вьшед шим изданием зеленого цвета последует другое
розовое потому что надлежит удовольствовать вс. вкусы; порицая
древнее обыкновенен печатать книги черною краскою он говорит что давно бы
следовало употреблять для того разные цвта и что подобные издана ИМЛИ
бы большой успх; также
полагает
между прочим что типографщикам слдовало бы
пудра Кать мастерам Фарфоровых издлй для
того чтоб книга успешно раскупалась. какая бы госпожа продолжает он не
пожелала пробрать книгу одинакового цвета с ся веером или попугаем и какой
петиметр не прочитал бы с жадностью свертка подобного модным бархагам и
перювьенам Вью другом
мест Предисловя автор говорит что если в настоящее время сладкое кушанье
распещряют
разными цветами то почему бы не длать этого с книгами которые ничем его не хуже
так как он питают ум подобно первым питающим тало. Наконец убежденный в сил
новостей он того мним что только аи дон могу привлечь людей к занятям и
прибавляет что каждые вымышляющей какою нибудь новость хотя бы то было
искусство убивать младенцев дабы предохранить их го осины заслуживает алтарей
между нами; вслдстве этого он ожидает многого он представляющей прелестную
печать
зелеными литерами.
Во второй части находится обрацене к Господам и Го жам у
которых поднимаются аиры vapeurs; здсь автор