с небольшими варрантами
написано так: О Любезный мой дар гоцбиный камень дамант почто ты многое Крема
ни в
чем пребываешь и чего ради ты вкрасное дол не вдеваешь и для чего драгой твоей
цены никто ее; бает
Коли бы я тебя не слыхала и ясного глянца твоего но видала и
драгой цены твоей не знала то бы сердце мое не болело и желаня к таб.
не мила. 11 еще душевно желаешь при мН бытии то нанред moth себя умудрили и
ясный свой глянец простое стекло
вмсти-ти якобы младой отрок во образ юные двоицы
себя иретво-риги и рыдарскй свой
сан жепеким образом прикрыли: тогда можешь ко мн. поступили и все
наше жулане и тайну можем друг Другу открытии. л. 35. В печатпомь
издании это самое письмо выражает следующее: В начал адрес: Достойнйше-му
любви прекрасному и
храброму кавалеру Францылю Венеца-ну. Писаю ваше полученное чрез доктора мною
имло во мн.
успех или лучгае сказать оно открыло мн в вас усах. Давно
уже вс. придворные наши знают что я в вас охотно участи беру; но ни я ниже
кто другой может быть не знал еще что вы имли
или бы мог. ит. Мить подобные моим мысли. Вы
отреклись быть ре мн Рыцарем и сего довольно уже бы. Ю. для отчаяния
меня. Я уверила себя в
бозуспши; однако к величайшему моему счастью в том ошиблась. Тетерь
уже вижу что в вас сердце не нечувствителыю. Вы
желаете им. со мною свидине; се вы можете получить слдуюипш выдумамньш mi
job образумь: вы должны сложить с себя вид Рыцаря и принять
платье двоицы под именем Фращузсгсой княжны Сусанны. В сем образ
вы можете с завтрашнего утра печать ваши ко мн. посщеня. Однако не
забудьте для лучимого сокрыта сей тайны имть лиц свое под Флером. Я Вась
нетрепливо ожидаю. Ренцывена.
Приведенного образца достаточно чтобы видать
каким слогом написана вся гага; и в этом искажентюм вид Рсто-ря о Фращыл со
многигми другими переводными произведениями
средневековой западной литературы продолжает незавидное свое существование
между во всх отношениях тощими народными книжками не представляя почти никакой
связи с
источниками из которых была почерпнута.
Первое издане Истории о Францьл
напечатано в 1787 году в Москва; 3-е 1793 года в
С. Петербург с точно гаком картиной и тою же надписью: вновь пересмотренное и
поправленное;