шающя Н 1 во время иринятя
убранства оставляются а только поставляется стол покрытый черным; на нем
Библа отверзтая на
означенной глав пред нею седмисвчник; пред Мт на стол маленькой ковер на
бумаг
нарисованный и подл Пред-сд. мечь.
NB. Вышеименованные книги только
назначаются
для при-
мри в каком род книг Ищуще Премудрости находить могут
о ней повтствоване; Ио не яко классически сего степени окто-
рый и не может оных Мить. NB. Ищуще
должны еще искать
классического Училища Премудрости. Под проведенною под
этим чертою написано: Catechisme moral pour les vrais F. M. in
12. 5790. Да будет Катехизис сея степени в которой увраж-
няющеся для пробртеня понятий о путях Премудрости и
таинственном е Училищ с пользою могут заниматься рассма-
триванем известной картины Изображена Храма Натуры и Лба
годами. 2 В печатном издани 1791 года в канц. Принята
посл. Слово проходное поставлено нсколько точек; в рука
паси же написано так: Слово проходное два гругольника со-
единегшые в пламени Natura. Остальная часть рукописи со-
деряштл. статьи переведенные без сомнвня
автором Духовнаго
Рыцаря и нигде не напечатанные: 1 О МагиВры стр. 125 с
подписыо: Переведено с нмецкого
оригинала прислашаго
от Вел. Вильнера Апреля дня 1788 года. Затм
дав из со-
чинной I. БАМа: О разности между человеком и зверьми и
О Повреждении благородного древа то-есть образа Боже в.
человек. Наконец послдня дав статьи озаглавлены: 1 Па-
невод
без другого заглавя и 2 Смутные времена.
155.
Опыт о человс
Философическая; поэма господина Попя. Переведено
с Французского языка краснорчя профессором и философи маги-
1 В
печатном издашь 1791 года этот заик замЬияегся везде словом
Капитул.
3 Озиачешая картппа о которой уже было упомянуто
выгае издана И. В. Лопухиным н. гравирована
ИА большом листц она же в маем
размер приложена к ему изданию
книги: 0 внутреинег
церкви наиечатанниму в 1818 году.