620
ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРШЕ РУССКИХ КШГЬ.
отвергающих бессмертен души и называющих
христанство Фанатизмом; из которых самые опаснейше
отрицают вочедов-чене Христово йли
Божество его или отвергающее наконец быте Боже; низкие степени
членов церкви антихристовой составляют упражняюцеся в гнусной ворожб и
гаданиях; убийцы пьяницы блудники и проч. Предмет 4--Й главы
есть: изъясненя знаков истинной церкви Обжей и истинных
членов главы е Иисуса Христа что автор излагает елдующими словами: гд
ант рвы в Христа там ант и
истинной церкви Божей; и никакая христанскя добродетели не
знаменуют истинных членов церкви Христовой если они не заключают в Саб
любви отвергающей всякую собственность и стремящейся к Богу единственно для
Hero. В 5-й глав автор говорит: о возрождении о могущих
в оном быть паденях заблуждениях и о ложной духовности. Так
как возрождена или обновлена во исус Хруст есть главнейшая цель к которой
должен стремиться каждый христанин то автор указывает на средства к дос-тижешю
этой великой цели. Когда
дух достаточно приготовлен христианскими подвигами к принятю в Саб
благодати тогда настает великая опасность для подвизающегося на
многотрудном пути возрожденя и имюЕцого о нем
ложное поыяте; это прекрасное начало может быть искажено
собственностью духовным самолюбием возрождаемого которое
недопустим восстановиться в нем образу Боже и дло благодати помрачит
собственным своим образом; Дале рассматривается и объясняется самое со
вершена этого
дла. В 6-й глав сообщается: о пути Христовом в душ т. е. объясняется
как сам Дух Иисуса по м-р своего в душ человка откровения и возраста
таинственного тал своего совершает путь свой в возрождаемом; и что
эта таинственная работа Христова тогда начинается в душ когда откроется в ней
обновительное дйстве силы
Обжей. Но чтобы вступить на истинный путь возрождена
необходимо прежде трудиться в пути к этому живому пути ведущем; и сей путь
предварительный говорит автор есть также путь Подрананя Христу
о котором в 7-й глав сказано следующее: желающей подражать
Христу должен последовать образу и ученю исусову которые открыты в Евангелии при
чем также
упражнять волю свою в насилована всх естественных свойств и сил своих к
исполнена заповедей Христовых; дале автор советует наипаче упражняться в
люблена
ближнего. Ибо Любови толь-