Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 625


620

ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРШЕ РУССКИХ КШГЬ.

 

отвергающих бессмертен души и называющих христанство Фанатизмом; из которых самые опаснейше отрицают вочедов-чене Христово йли Божество его или отвергающее наконец быте Боже; низкие степени членов церкви антихристовой составляют упражняюцеся в гнусной ворожб и гаданиях; убийцы пьяницы блудники и проч. Предмет 4--Й главы есть: изъясненя знаков истинной церкви Обжей и истинных членов главы е Иисуса Христа что автор излагает елдующими словами: гд ант рвы в Христа там ант и истинной церкви Божей; и никакая христанскя добродетели не знаменуют истинных членов церкви Христовой если они не заключают в Саб любви отвергающей всякую собственность и стремящейся к Богу единственно для Hero. В 5-й глав автор говорит: о возрождении о могущих в оном быть паденях заблуждениях и о ложной духовности. Так как возрождена или обновлена во исус Хруст есть главнейшая цель к которой должен стремиться каждый христанин то автор указывает на средства к дос-тижешю этой великой цели. Когда дух достаточно приготовлен христианскими подвигами к принятю в Саб благодати тогда настает великая опасность для подвизающегося на многотрудном пути возрожденя и имюЕцого о нем ложное поыяте; это прекрасное начало может быть искажено собственностью духовным самолюбием возрождаемого которое недопустим восстановиться в нем образу Боже и дло благодати помрачит собственным своим образом; Дале рассматривается и объясняется самое со вершена этого дла. В 6-й глав сообщается: о пути Христовом в душ т. е. объясняется как сам Дух Иисуса по м-р своего в душ человка откровения и возраста таинственного тал своего совершает путь свой в возрождаемом; и что эта таинственная работа Христова тогда начинается в душ когда откроется в ней обновительное дйстве силы Обжей. Но чтобы вступить на истинный путь возрождена необходимо прежде трудиться в пути к этому живому пути ведущем; и сей путь предварительный говорит автор есть также путь Подрананя Христу о котором в 7-й глав сказано следующее: желающей подражать Христу должен последовать образу и ученю исусову которые открыты в Евангелии при чем также упражнять волю свою в насилована всх естественных свойств и сил своих к исполнена заповедей Христовых; дале автор советует наипаче упражняться в люблена ближнего. Ибо Любови толь-

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика