64-0
ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРНЕ РУССКИХ КНИГ.
Третье отдлене трактата посвящает
автор
изображена третьего из первоначальных свойств чедовческих или
человека теплого которому Дух говоряпдй
церквам изрек при говор в лиц ангела Лаодикйской церкви
Опок. III. 15. 16. . Сознаваясь
в затруднении исслдовать свойства его автор не смотря на то обращаясь к нему
определяет его так: человек чуждый истинного характера и твердости ГД столь
врная кисть которая бы могла представить истинные черты могла бы анализировать
подавляемые движения и недостающя части твоего сердца Дале он называет теплого
человеком полу-ложным и полу-истинным не сотворенным для земли
а Мт мене для неба; боле слабым нежели сильным довольно сильным духом но
слабым сердцем
дремлющим в ночи духовной и пробуждаемые всегда колеблювцимся и
падающим если человеческая мудрость или посторонняя ложные подпоры не
воспрепятствуют падению; познавшим истину и опять ее
растлившим; видящим путь и половину только его преходящим; просвещенным
на столько что мог бы презрть м-р и столь малодушным что служит
ему; человеком
робким и боязливым дышущим собственности не имущим бодрости предаться в
руки Божии и не совершающим жертвоприношеня; с обоюдным сердцем
удаленным от добродетели хладного и от мужественной энергии горячего;
с сердцем обоюдным даже во зал ложнымть в обращении и раскаяничеловком
творящим может быть добро несовершенно a moitie и потому не творящим ни какого
добра;
творящим зло не совершенно и потому исполняющим мру злобы пред Богом который
сначала даровал емусилу и мощь быть истинно добродетельным и пред
судом которого не устоит ничто нецелое и неполное; наконец человком желающим
блаженства небесного и не возвышающимся к небу; трепещущим ада и
низвергающим себя в ад через свою обоюдность; лгушдм Богу
мру и самому Саб; достойным пре-зрня в глазах тех которые не смотрят на него
глазами этой самой теплосети; человеком Богом отринугымъТако-вым
представляет автор теплого которого Спасителе изблюет из
уст своих Опок. III. 16. как отвратительное Пите не могущее
соединиться с его тломъ
В заключена рассуждеия своего автор говорит
между прочим что исключая малое числоорлов к небу парящих бесспорно то что м-р
разделяется на дв части: первую состав