Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия выпуск 2
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Чтения в Императорском обществе истории и древностей российских
Хронологическое обозрения редких и замечательных русских книг XVIII столетия
выпуск 2
стр. 645


64-0

ХРОНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОЗРНЕ РУССКИХ КНИГ.

 

Третье отдлене трактата посвящает автор изображена третьего из первоначальных свойств чедовческих или человека теплого которому Дух говоряпдй церквам изрек при говор в лиц ангела Лаодикйской церкви Опок. III. 15. 16. . Сознаваясь в затруднении исслдовать свойства его автор не смотря на то обращаясь к нему определяет его так: человек чуждый истинного характера и твердости ГД столь врная кисть которая бы могла представить истинные черты могла бы анализировать подавляемые движения и недостающя части твоего сердца Дале он называет теплого человеком полу-ложным и полу-истинным не сотворенным для земли а Мт мене для неба; боле слабым нежели сильным довольно сильным духом но слабым сердцем дремлющим в ночи духовной и пробуждаемые всегда колеблювцимся и падающим если человеческая мудрость или посторонняя ложные подпоры не воспрепятствуют падению; познавшим истину и опять ее растлившим; видящим путь и половину только его преходящим; просвещенным на столько что мог бы презрть м-р и столь малодушным что служит ему; человеком робким и боязливым дышущим собственности не имущим бодрости предаться в руки Божии и не совершающим жертвоприношеня; с обоюдным сердцем удаленным от добродетели хладного и от мужественной энергии горячего; с сердцем обоюдным даже во зал ложнымть в обращении и раскаяничеловком творящим может быть добро несовершенно a moitie и потому не творящим ни какого добра; творящим зло не совершенно и потому исполняющим мру злобы пред Богом который сначала даровал емусилу и мощь быть истинно добродетельным и пред судом которого не устоит ничто нецелое и неполное; наконец человком желающим блаженства небесного и не возвышающимся к небу; трепещущим ада и низвергающим себя в ад через свою обоюдность; лгушдм Богу мру и самому Саб; достойным пре-зрня в глазах тех которые не смотрят на него глазами этой самой теплосети; человеком Богом отринугымъТако-вым представляет автор теплого которого Спасителе изблюет из уст своих Опок. III. 16. как отвратительное Пите не могущее соединиться с его тломъ

В заключена рассуждеия своего автор говорит между прочим что исключая малое числоорлов к небу парящих бесспорно то что м-р разделяется на дв части: первую состав

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика