ровность п. южнорусском училищном образовани в свое время
отозвалась очень вредя во я. род: имя по своему образованных пасгырй
способных. полеагизи-ровать за вравославе с иностранными богословам этот
варов ее находил в них соб руководите ей умеющих.
войти в ого интересы
говорить о вех с сердечной простотой щ безъискусстиепш л; л; ом. Правда
программа
ковкая была составлена очень стройно: в ней общеобразовательные предметы были
хорошо подобраны к
богословским; и изучояс служило необходимой подготовкой к попишню обширной
теологи: но вреобладане уздконенвой формы над содержапем локтях врсподаватолой
во всхь исьмнных угражпенях й устных ди-сяутах студентов поручало послднихг
искать в предметах
зная вието признаков рубрики BMtcto целого и частей обця глинные и подчиненные
Ш-нятя. Отвлеченность
оказалась главною чертою южнорусского образована Прокоовичь хорю пенял его
слабость и в своей. . программ резонно противодействует ей. Несомвино что
воспитяннйки кевской коллеги ее зарекомендовали бы Шт. любителями бас-нейи
легенд заимствованных
будто кыш игсто-ри географии и да; ко
из области стствознавя. если бы рзнакоулись с этими науками еще в
пкол если бане сторовцлисг. как будто варочное от таких сичинеАй ГД можно
почерпнуть
здравые св-девя no ем. . гшедметам. Очень повятво что Прокопович вррряого
академическую
программу дополнил указанными науками. Он ясов видал их необходимость
для
духового образовав и иопыад. благотворность их кляня во самом Саб. В го
собственных произведении нас удввляегь сколько богословская эрудиця столько же и
близкое
знакомство с разные науками. Cant Цитр В. потомуи давал Прокоповичу
мвожевтво разнохарактерных. порученй что видал в нем всееторонне-образованного
Чаква. Неудивительно поэтому то Феофан
ветви