виня ввцицы и отелим д. ля сидня. Предписывалось
определить времена
нар сивому делу и покою симйваристам: когда-спагь ложиться когда ветавать
молиться и учиться
тять за транце; у гули и про чая И вс. бы оные часы Колокольцев означать и
вс. бы семинаристы сак солдаты ИА бчрабанный бой ТНК уа воллжолышв голос
принимались З. дол какое на час уречеыный назначено. На про-: галку
полагалось два часа в день иол обда и поел ужина причем запрещалось даже движку
держась в руках. Во доллшы были упражняться в игрек черствых и
тЬлодвижных. Играми заправляла
инспекция; характер ихь был чисто военный. К числу скромных и
назидательных
развлечений принадлежали чтения в столовой комнат историй воввоких и
церкоевых. об ученых мужах; философах
астрономах риторах и т. н. Наконец дважды в год или больно дозволялась нкя
ак-пи диспуты камели и
риторике эизерцици. Целю всех этих. акций былоразвить в учениках чествую
скупость ьаковые требует проповедь
слова Вояж. Оригинальное но. чонведеве: при стол семинаристов в вилке
праядпики допускалась музыка вокальная и инструментальная. Для жемающих
учиться ей нроэктировалось вавять особенная мастера по крайней м-р на первых
порах когда из
самих школьников нельзя было найти учиголя.
Приведевныш правллами из ЬЧглнвншта дуста-wibo
обрисовынается физовомя молодого челинка роспитаннако въдуховной школ вкачала 18
в. и указывается раашче между питомцем еофааовой. шок: ли и питомцами
школ юсоловской
и южнорусской.
Как ив веотчеоиво иродстав. ял Посошков
программу образпваня духоинства все же из его иро-эсгон и записок явствуете что
ему хотелось бы
Мить в лиц ежих ьосштанников людей. преданных дул церкви ювммающих
ОСжзааности свящеы-вослужевя в пастырства способных иреюдать вро