и-враво-учеве вепросвцеввому народу и защитить
мравославе против раскола и протестантизма. Виваче сказать курс предложенный
им для духовой школы
было чисто спецальвни без образовательных ваук. программа южнорусских
посл. составлена была как замчево выше тоже в спецальво-бого-словском дух и
отличалась
отвлечеввым философским характером. У ас в Росси крайности схоластики не
усели распеться до чудовищных разм-ров кии это было уа запад
во их молви было вредвидть во которым задаткам по той вар. малой волезвости
какая объявилась во
юг Росси в церковных проповедях обращенных к зароду и малопонятных для
uero. Петровская эпоха своим общим характером
Емве всего могла содействовать развитю сухой. отвлеченной науки. Резкое
слово протеста воротив схоластики
принадлежало. Прокоповичу; онь же чувствовал необходимость ялового идеала
образовав дляусского пастыря и вред его идеалом восошковскя и южво-русскй
действительно. оказывались неудовлетворительными. Ели мы сравним их в
итог получится: братски школы главным образом желали воспитывать добрых борвов
уа врапо-славе дротов католичества; Носовков слал видать в священвис
зддитяика прлвославя против современных ему раскола и
протестантизма и кром того учителя н. родового; оофав давал пастырю ачто
больше; во хотел восвитать в веем критический
взгляд на науку и окружающую жвзяв вообще развить в дам самостоятельность
мышлевя настолько чтобы ецс. в школ во проврял слова учится по
источникам из которых тот заимствовал свои свдпя а учитель должав был
проврать самые источники настольки чтобы он возвратись в семы и в
общество ее водчшялоя бы до старой памяти их вредному влявю их застаревшим
заблуждении и предрассудкам ь хотел вбсяи-тать в ном разумного цвителя и
защитника дл