Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 53


fcbini Грей скинь гора яматика Лихулы составляв дгвкраткую для учевлшж первого Клауса infima ибше обширную для риторов . Об он въосяо-в имюгт граммникуГ. Ласкал. издаянуо въВе--наци. 1673. Раивица между ими ооукловливалась в одном случи сокрацивем источника и счюобраз-выы свод. бобом изложена сакратичскимг а в дру-ромъдоволвевями к всему принадлежащими сам ЛвхЧдамп. Руководства бр; Лихулой к илучшю кяас-сичесЫхънлзыков оспшлпс върукопжях и не пмпг т трогаю пргмненш в духожыз штжх. переходом Лихудов в Новгород их грамматики явилась и там во печет. овягь в угодили. Нер-выги яечатвыми учебниками no словам Пекарского яужяо считать книги изданные Коневским в Гол-лавдиславявскуЮ и лативссуо грамматику и вокабулам. Славянская. грамм. тш; а составляет краткое вввлечеве из граммнтяки Омотриикого с яридоже не въкояав иаображеша разговоров. к улобвй--шему позяавю языков латявского немецкого и русского; Грамзатака страдала отеутствем отчетдиво- nwятолковитоетв: требована языка не выяснялись в вей и ученик ее вмел ррдств добрит. яс до оввовяаро. омшо. Ю. раз-овороп ее вовимал цели их ваучсвл. Латинское руководство было сооилилево луч: те. ре Ией. краткости правил хорошо над бран-lBUi приоры гредставля и учащемуся суть д. ал довольно. наглядно и окязно. Сам Копеиокй. судя no ведиолопю придавал больтос звачсне прикладам или образм чрез rot чаотн етымологя вроводев-щымъР в надеялся что во едим мчась совершевв всяк ювоша разршити всякое имя и слово позмо-жзт no изуччпи. то. ррамматики. Вокабулы были го что ивою как собрав различвых илов часто

 

.

История москов. акадгщ Смциова 4 7 GO. 11 та другаява гречекои язык; .

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика