Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 56


олавеногреколатявскям зад в Москва пчат-аымь ради преложвя с елавявокого вл. лаинскй совик эвзрцицй вовоучащихся и веаомогал обаче едим в высшая гаколы преходящим Геда валнгает-ея чтим книг латинских сколь неудобно и два возможно ять в школах иеизучввая Вовино когда слыпаввая речввя разумти разум творческих яояти и что врямд тля рассуждали ее Емцу лексикону литино-славявскому4. Ира собиравши лексикограг фичеокого матерая и при еистематии: ци его Мак-еииович нонсс живого тяжелого кроиотямвого труда. Матерел ему давали русская и грческл книги и всколжо словарей а расположил во его по образцу лативо полмзкаословаря Гр. Кнппя в свое время очень ряспростравеввато. Песиков вышел об ямистый и обработанные добросовстмо с дльвым предисловием.

Изучово пиитики риторики логики психологи и
физики зачалось в эооковской акадми с Лиху-
довью; огнь вихь первых остались в руководства no
гиэгь предметам рисоводства я отпечатанные как
и упомянутые ваше греческая и латинская грамма
ики. первые трав преподавались во греческом язы-
к ясихологя и физика во латинском. Главным
авторитетом у ученых братьев служил Аристов
таль; он давал вмгь и наторю и форму для Чуевой
работы; только образны красворчя и. друга примри
Лихуды с большею охотою брал из овятоотеческихъ
твореви выходя Тобол умствым и полезным в.
духовой школ. Во втором парод своего сув; яство
ваяв с преобразовав при Петр В. носковская
аиадсмя мила у себя ужо ее двоих-троих а мво-
ч ученых вастнввиков по резвым яредметамь ко-
Торее домино руководств вривадлжаввшх Лиху-
1 .

 

Там же I 194.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика