flbai пара поставлен воврось о нравах Антелав
6. врав ангелов в людей
плод схолпстичееатх Любопытства слдствем которого также
являются в уроках Ловативского вопросы мило
вяжущеоя ась серьезным длом вреяодававя ботословя вар. о волшебств и его
ведах. Правд. этот возрос с фактической точки зря был важен в
ветров скую эвоху ой мсти ему было ее в догматическом
бЬгоеловв. Првдержяваясв аатегорячееквх указанй Аястотеля в размщевв отделов
науки Ловатвв свай и его товарищи
во кафедр игнорировали врв-родаую внутреннюю зяввсвмость этих трайтатовь друг от
друга. освоваввую на их содержании. В силу того враввла что образ учевя о
протввовв ложвыхт врветах сходен в что протввоволожввв предмет становятся боле
ясвымв когда воставля-Лггся один водил другого
холостяки везадумываясц1 йредлагали в одном трактат
ученее о добродтелв д порок овравдавя благодати я заслуг. Прявво-ся в
богословскую Лауву вачкла далектаческого ума й ее сдерживая любопытства
вослвего там ГД откровейе ее могло его удовлетворить излагая сйсте ум го
категориям Арвстотелн ведостаточво
сообразую ась с Мт как предмете для язслдовавя давала cakta Библа
схоластика отводила почетов мстив богослови тогу чт. с точки зря откровевя ее
веж ой и во оборот
мало останавливалась на богослов-1 сквх вопросах не
вбдходввшях под ротовые
рубри Ки. В йодах иримиревя философе с богослове звав с вроюсхоластвка
считала себя в врав вер-волВять стравидц богословских систем вердао ял-Лочвыми
взыскавямв естественно научного свойства врвчем во Достоврвость этих
взыска. вей Ьбращал1 ведостатойо вввманя в допускалась вех дного
лег
Йог Омск. па. 440.