Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 73


став бтодатв в царств славы. X. Да наше ate мольвы Бог от-врыа вам до витирой сгевеяв в буяущве. Ашу последнюю. оуд ба. Ане ожвдаюгь: смрть во ту во зам коячава мра всмбщ оду вяавя бахевяая жяавь ьалш ша благочвдтввы в вчаые Кушв воро-твмои сауна. lion apmoe еодаржаяе сяотвны. Прокоцаввчя. вар ввцвгояому вздаяю 1782 г. свстввы амчателов о юр вврв-ворету каяоа ива яровввм в ястора русского богоадоая о. авторитету. вмааг ена враваовадаов у яашвх профеморов. Георг Коявс-ся ректор учятыи оогосмвв в кевшо акадеяя Аеавал Водоховскй в иоововеко врвые стаял чвтап деяця о еофандво оастеи с 1751 гоа вправляя ее ясколок; Арсвв Ногялввсж иятроведат Кевеа я Давид Цашноня ректор вевсков акадмв оревяла светву еофава ее аскаючатяыое руководство вьврепода-вавв богосоНа 1759 г. вслдстве чего трактаты еофава то в отдаыюетв to BUtcTt в в еокращеявоя ввда яадаваась ввчаяо с 1770 г. я оояввдась в качеств руководства в вевсво сецвдарв сл 1778 г. ; в 1782 году Самуваг Мяслаасв яадад в Леоцяг оютадвную Ш. еаияи ввптему Прокоаовяча; Иране Фааьяовокрвв. тор RWBCfoa анадяив о 1803 г. оояратва догаатячеокм богосадве вофава яадаа вод зашвеа: CbrUliana irtodaxae dogmatioo; poltmioae theologiae compeadiam вшне. оовтррявшееся в. 1827 г; мвяф Карвавсва. Свдъверот Лебедяавк Макар Врлчаяск. ваг фвавт Гоев в Пдатоя Лввшян ияса-и Евою рястемы ауд. ciji аи вяяявил Феофана. Одна аз оодражатг аи еофана ломя догва-твческое богосавв отдявныия трактатаив акввф Кароавока я Сл Лебедввскй друге вааагааа его в пло сяотем Up. Фальвовк Ш. . Горок. Хр. чт. 1876 г. Вощат. Вогосаов. Макара. I 734.

Осповат. рабор Введеяя в Хр. чаг 1876 77 в 78 гг. Ст. Червявовгкого.

каких во берется за не; предупрдвл ведоразумв-ия насколько это было в его власти каяк ж лги возввквуть врав оцвк его труда выраэвв ваверед овив свмпати к взвествыи всточвикам богослова. Предлагая для богослова свитетвческй ятод ивод-довавя еофав во его же слова сообщвл ему связевый в сообразный с врвродою врдмета порядок взложевя в устранил неудобный локдльнив метод еще увотреблявшйея в 17 в. увостомвнх и завидных богословов. Прокововвчь заимствовал свой метод из Вовах свстем искусов яриавив

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика