Оде оживленную поимку яроходящуо чрвп. воск
систему и вавямающуго в ней громадное мсти Пег
ляшским он польауотоя в воложвтевяои смысл-с.
Правда
и против его у еофава есть вояражевя
яо Вов ничтожны сраввитльяо и далеко ле так саль
на по тону ков воленика воротив Беллярмива Янг.
дражаяе протестантским богословамъсказывается: во
первых же листах системы
Феофана; Червяковой
указывает слады егодаж витом что
во глазу угла
ебгяирвого явведеяяй Прокопович яоложял учеяв
о СВ. ввсавв хотя этот врем в
Ш В был Усово
ять я католическими системами Сочвв. Белдярмяма
D coDtroveraiis christianae fidei adyersus hujus tem-
poris аегЫсов вачввавтся трактатом De verbo Dei.
Веяввя в замтвть того что еофав ков бы отожда-
етвляет св. писав с отвровевм вообще я отрог
цает откроввве частое ее. првмвв человчоеаихъ
srataje в церкви в вторя въврирод; во. этоотрит
заве вврочи вхгьмсто для орана толы ъ
ботоеловв акт вауж. требующей доотоврного бзт-
евориоЧкжествввагоясного публитльнародлявсхъ
а
ее тольао для православаих севов церкви Вачаг
ал каковым во и призвать одв во. аввав в войт
TOWb тахъооторожво что
нвгд ее уяижаечгт.
: веоррбт
лает
и алторвтта вррданв. Н отверлаа говорить
Червяковскй ее откровевя. помимо виоавш в
глав
вкачал богооловя кв. живого церковного превмства
богоиредаввого учевя глав о веобходввобгв: ццг
давя; во црковвого учительства гл.
о ясноетти цвет
еаяяу
ее. црковвых вроиэлеижевй канонических
оярдлевй в обрядов гл. о аоявотй вяевя я от
борахъов: тол и утверждает ято во
Увватввв
ко BCMI ЭТВЫЬК ллсточввкям
позвашя; юж6тдевяов
; . . i. . 1; . . .
; .
.
1 Чяовск
цвД будив втарася яокагать. бЫрстрасте е-
фофана п. Оику другощувапрасво: цажв в выдержках м саиввгь
приведенных назтбт конец бчевдиа проШоггжвая ныпл.
Хр.
.
Ч1ТГ. Яйва: Фетр. u931.
. .