ефилакгь Лоплтинскй вявявял
вротвв ео-фява трактат под заглавием
Тих Госводве благо и разделил веч также на 19 глав. Здсь послав об-ясненя
слов из рвя an. Итра во ерусалииоком собор Дня. 15 10 говорится о закроя
врамствев-вом и заповдах Божих гл. 3 о христианской
свобод 4 о разветви нового в ветхая аавтов 5 о добрых делах 6 о мввмых
протвворчях в слов Возом
касательно удобоисволвимости в тожеств заводей разрешаются нкоторые вопросы о
ветхом
зеков 8 трактуется о вепроязвольвых страстях плотва и хрнставском совервевсгв 9
о грхах простительных 10 о вар II об ов-равдави 11 о благодати овравдываюцей и
освяваю-ще 18 о илагавской и кальвввской ереси 14 о возможности хравевя завовдей
Вожвх 15 о доб-родтелн уродввков Божих 16; в послдввх главах иопреямуществу
полмическах автор возлагает Чуеве
противника предполагая в веем протестанта no убждевямг в опровергал
его. Отв. главы особвво ясов замнет вреосв. Филарет. жамкают во
еофавово сочввеве о веудобоносимом ив и прямо ваправлвы против во.
Два озвячеввых сочявевя служат первым вы Ражевым
розги вежду двумя партами пвсатолей богословов Перовской эпохи нз которых каждая
подорвала и обвивала другую в веправомысли. Парта еофаиова изобличалась
въопротставтязм противоположная ей во глав который
стоял п. Стебан Яворский а поел нее. Лопатинскй обвинялась в
врявержеввости к Като. ицвзму. Об сторовы чуяв отвуя сея правыми я действуя
в витересахь православной перквв к которым
примешивалась в лячвая вражда доходвлв как уввлви до несправедливой рзкоств во
бумаг в до жестокости в ицевв во практик.
Оборе духов. аатературы ирвосв. фвдарета. ч. II
стр. 31.