Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 97


Клемм рвы a он обрагялся кь гроговой проФйвб-ро- геставтской систем Белляриива очень научной ббильвой доводами из св. писая соборных оста новлейй отеческих вроизведевй ястори церйвя й др. источников. Мадера опровергав противников й доказывать сван положения взята Стефаном: у Бел-лярмвва же. Сделаем которые сопостая. юня На первом масть в Дав вры стоит трактате о вся тех вковах. В сочивеви Беллярмива соотвтству ет етиу трактат De reliquiis et imaginibds saricfco rum. M. Стебан прежде чем вачвать ивложене доказательств православного учевя ставит рубрику: Извщеве глаголемых н выкая к свдевю водле- жащя под которой об-ьясйяегь Рвачеве слов Якова в. в образ а в вкачал полемической частя трактата различает вояятя вковопочятавя в ядоло-служевя. У Веллярмява речь о тояъже ведется од заглавием De nomhe imaginis et idohV У Стефана

 

вбить вкбяопочитавя н оровергвуть erd противников. Веллярмвяв в первых строках вазвавйой зал вы говорит теперь вам сообразно с плааомч Ямашей полемики следует говорить о вочвгаяв икав т. е. 1 рассуждать о говятях образ и дол и изображено нова 2 о прбтявввках икояовбчй тавя 3 позволительно ля Мить Яковы 4 позволи1 глаголя вех почитать 5 как почвтат. . . . GeiMpJ ее. выясняет понята икоабпочитаня и идолосл. у женя всторвческвм путем показывая у каких Древних и вовых писателей в в каком мысли уасгреблялнсь обозвачаюця их слова. М. СтефайГБ держатся в этом случи только ва: ночв св. пяса-вя я пря яомощя его стярается разграввчить тоже no выти во цвтует бвблю no Веллярмвву. Иногда Овъ

 

 

Квяювь рвы. I 14; 109111; Bellarm. t. s. Па reliquiis sauet. cap. V. p. 4SS Щ.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика