m
веем вопросов о монашеств о чижах церковных й о вочитави
святых. Одвогб общего; всобъеилюща го в всепроввкаюпого вкачала которое
устанавливало бы связь между всеми отдлами сочивевя в Кама рвы
вт. Камень взрыве система а полми-чеекй отвт во вопросы поставленвые-
времвевгь хотя сравввтельво е РожвцемтЛ во представляете боле волевым я
систематичным овровержевм вро теставтсков доктрявы. Хотя м. Стебав ее
постарался разметить части своего сочивевя
соотвтствеяно вех важности во каждый отдльвый трактат у вго веУвнзаввый с
предыдущим в вослдующем является плевым законченным исслдовавем no однообразному
раз избргнному плаву. Доказательства от в. пвсавя Тб соборов вселенских от
блого-честввого ученяотец св. от Астров цврковвых чье чудес ять дбводвого
яоказавя во св. ввсавях утвержденного слдугот в положительной в отри-
идтельвой частях каждого
трактата свлошйымй
ря дама и веуклояво бьют в оду цль подкрвляют в дополняют Друг
друга измвяют позицю при тввввка из наступательного воложевя ставят
вт оборовительгое и отстувательвое. Посл. каждое частой победы автор
Камня вры останавливается какъбы осматривается чтобы витом свовд вачатьс
определенного вувкта. Показав в трактат о ее. вковах твердость Камаяе рвы
от висавя м. Сте-фав Витте заключеве глаголемых первое по-томъвторое и
д. сколько ему их вужво
ватам сова ставит цль и идешь к вей путем ваучво свллогизаци. Не вожет бытии
то трахом что. Го
воль Ваг творите повелзает. . . . во понеж творвтв образ Ваг
повелваеть. . . убо творвти образ весть грхъэто схема его вывода из
доказатольств от св. пвсавя. Мощно глаголюгь Мити вковы во no читав я в Мт
кланяться не подобает. Таки ли глаголете противницы Отвт сдут халве. С целю
байта надлежаще смысл священного чебота