Hi
liieft первой ассы. ки на иоторвковгь которую никак
ев равносильны противоположяые доводам Камвв
рвы Опрагаяватся: аачи в против кого ратовал
Буддой Ни православны рв католики ее боготворят
веков а исключнем невежд в род. вавахъ
раскольников да и то ее вех. Камевь рвы.
мл
право сказать Буддю; что если протствты
ев четвугот вковп в избжавс злоувотреблевй то;
овв осгаваяов послдоватольвммв долясвы отвазатьоя
ять употребляя огня воды бт всего что полезло
человеку и чем он в тяж время. может. злоуво-
трблять. Такова же аргумевтаця Вуддея и в млн. .
прею о иостах-ь. Вообще Буддой
оказывается враль
только в тх пунктах овощей апологи которых
Кямевь рвы ее юепаревал вотояу что оби ее.
вотяврчили его собственному ваглядуаа дол. умея:
яп.
Мста ее. ванта: ввадтельетвукуть что вооъ
есть провзвольннй вэдвигъчелоВка говори-с вар
Будде и влтуать: Галл. 1 5 ай; Рив. . 13 14; г21
12. М. Овфавгь опредля ноет пашет: Шсхгв в.
обществ;
есть хогвя. самопровзвольвое удержав
от желаемые сграотя. Глаголется сановрбвзволь
ев удэржавр вбок удежлтяся от жедаеаого во
вуждс еярчь лия. за саудовть лав: за жмющь вил
за: тихи. тавр оицево удирав ее ваяй: силы; посту
вадлсжащя весть ЛЬ оП. благого проиаволвня но ты
вежды
Обязатльвую. вамовдк пост.
Отефавъ
вводит
апусйаеагь го оселки во. и. . зав а. влд.
тевитахгь: М. 6 16; . 9 Щ.
Мря
2. 1; Лук. б 36; 1
М. Map 9. 29;
Рим 1 13: h14j ор.
7
5; 2Кор. : б 4; 11. 7; 0oi; :
d. 6; Ibnfp. 5. 8идю. Лопячесяов сочетдве. згвхь мог
св. пвеавя. припое мощи коатевота и вараллелв8иа даст душков: пар вВлш
щпостат
наешь. йиволяи
якав левц ревя. .
я дпмь
шией
ого птщтиши. Петр.
о: щ
йсшкщ род ничем же может нзыти токмо молитвою и
постом М. 17 21; Map. 9.
29; птмже возлюГ-денни
пррмоясаше чресл нощимшф
ШЧАЩн лари