Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 112


 

пщвм Игр. 1 13 имрщите уди щц нлрецлп Колос. 3; 5. да оииоепю у. коми крапы в живот тццы Лук. 13 24; М. 7. 13; Геда же постишься будите коже лицемеры стующе. . . М. 6 16. ротяв мыски. что ни апосгоы ни первенствующе Христина ае ИМЛИ онредленных правил для пахота. Стефан говорит еще: Христос Спас наш доствдся четыредесяп. дней и четыредесять ноше М. 4 2; Оша имяше разу свою от пляс вер-бщЬжл и пояс Усмань на чреслах своих снедь же Ш. С пряже и мед диви. сййла же им апостолам Господеви и постнщимсл рече Лкух св. : отдалите щ Варнаку f Свала на дало т неже пртщщ Ц. . у щощцтщщтщп. ц Ы-лщащшся и возложше руки п. нл ошушиша НИХ Дав. 13 2. Рукоположше же им прев тары ИА еся црщум пМ4Щч. г. пмщаш пуедаща их Господевн 14. Г; Щ. WVW Ш фавна важно было доказать не то были ли оре-ддлевные правила для посговт. в; ь всрвевстнующей церкви a посчитался ди тогда пост таким же дажвыив подвигом каким его вризваегь п. равославг Вад церковь были ид тогда примеры поста и зяслу-дяваот ли дои подражания со Стыровы христав. Дриведеаные Будем цинаш не разрешают сущно-дрста дал и Еве всего вротиюрЬчат православво-Ку учеяю 0 постах. Наконец Стебав напомнил рротестантаы что церковь вью пари уставовдлти зав о цистах и на освовани слов Спасителе М. Щ. 15 в л. анаематстювал е оолушников. 0 одной стороны для нравославвыхь читателей автор Йамвя рвы рассрыпад истину юложитсльнб д. эдгматичесв а с другойуказывал в протестанта двудичдцх интриганов смотря по обстоят. ель-ствам вривципюцих на себя туидидругую физоно-

 

 

Канеяв рвы III 930. .

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика