Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 114


рзкц. Ho и здесь. уддей оказывается неврав цр-тояу тр. неправильно обънснял приживу Гава русого ахипаря; а так как во сдлаль это во-. мревво то и с нравственной стороны его репутация обрисовывается невыгодно в мазах истори. Пастырской ревности м. Стефана нужно отдать справедливости и в ней прежде всего щщстть объяснений игр яепрязни к протестантам арвсоедявлв сюда и личное раздраене его против шайки Тверятивоваборьба с второй навлекла на него гнав государя; вако-асц несдержанность в обрацени с литературными противниками стаыошггся еще онятне оря том соображении что Калюсь вры шсаи в. ь ту nopjj дсогда цотолько в богословско-полемическях но н. в исторических произведениях сильно выступала вро-исиовдная рознь. Оам Буддой. при воем своем похвальном желави отнестись к дул хладнокровнее дт. обы та дать так сказать урок м. Стефану не опускает с. мучая кольнуть обвинит а арии возможности и очервит. сед. в ее арцщм. Отефава. тр. католичество к которому инь будто бы слоя бьл привержен. Ра. смотрцыое ацрлогетическое письмо ротесавты приписывали Вуддею; p. tpub что Вуддей работает вед сост. шлепнем критики Камня врыв было повещено Лейццигсшх Актах заране a атом когда вига явилась вью них снова помще-ва была е ресодендаця. He смотря во все это так щек Буддой умер 19 ноября 1729 т. е. чрез додгода посл. первого. яздстя о его труд a по заявлено Лоцатянскагр-г-др издавая его; так как в литературных ремах апологетического письма. . сочиценй. Прокоцошча ИА. щели сходство; так какъдале еофац был соперником и личным врагом ангара ГСамня врь-ирт Вега мо; яо было ожидать прогиводйст. я Ому то приаерлеиндд м. Ст.

бич.

Т. Г

бич; .

8

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика