рзкц. Ho и здесь. уддей оказывается неврав цр-тояу
тр. неправильно обънснял приживу Гава русого ахипаря; а так как во сдлаль
это во-. мревво то и с нравственной
стороны его репутация обрисовывается невыгодно в мазах истори. Пастырской
ревности м.
Стефана нужно отдать
справедливости и в ней прежде всего щщстть объяснений игр яепрязни к
протестантам арвсоедявлв сюда и личное раздраене его против шайки
Тверятивоваборьба с второй навлекла на
него гнав государя; вако-асц несдержанность в обрацени с литературными
противниками стаыошггся еще онятне оря том соображении что Калюсь вры шсаи
в. ь ту nopjj дсогда цотолько в богословско-полемическях но н. в исторических
произведениях сильно
выступала вро-исиовдная рознь. Оам Буддой. при воем своем
похвальном желави отнестись к дул
хладнокровнее дт. обы та дать так сказать урок м. Стефану не опускает
с. мучая кольнуть обвинит а арии возможности и очервит. сед. в ее
арцщм. Отефава. тр. католичество к
которому инь будто бы слоя бьл привержен. Ра. смотрцыое ацрлогетическое
письмо ротесавты приписывали Вуддею; p. tpub что Вуддей работает вед
сост. шлепнем критики Камня врыв было повещено Лейццигсшх Актах
заране a атом когда вига
явилась вью них снова помще-ва была е ресодендаця. He смотря во все это так
щек Буддой умер 19 ноября 1729 т. е. чрез додгода
посл. первого. яздстя о его труд a по
заявлено Лоцатянскагр-г-др издавая его; так
как в литературных ремах
апологетического письма. . сочиценй. Прокоцошча ИА. щели сходство; так
какъдале еофац был соперником и личным врагом ангара ГСамня врь-ирт Вега
мо; яо было ожидать прогиводйст. я Ому то приаерлеиндд м. Ст.
бич.
Т. Г
бич; .
8