е
жязвЬ и. Стефпва утв. в с
велевоа врав чем с одров Стыровы в нервом сочинен оказывалось;
что Стефан зЯражеввыв валежскиии идеями прою-дил их востоявво вь Росгвв
в академических людях
в в врояовдях в в адиивастрлтиввой дятельвоств и в. литератур что во
плохо управлял пвревною ему йаствого был свбекерысги н. т. д. а с другой
во втором еочявеввбв рвср велся каа безукоризйеввый во всех отвотенях
архяяастырь; первое из вазваввых сочявевй таки обр. представляется пасквиле
на м. Стефана а ВТО роенангяряком ему; Камеи рвы омавлев собственно говоря
в сторон. По Крайнев м-р от ее. еву ее было ив ущерба
ее. врвбыли. :
ДвВжене вовйшей вотри
говорят образуется взавюдвсвем двух вачалъвачала авторитета я вкачала
свободы. Вью релягозвой области во йайад представителем верного ввчвла
является католвдвзм врдставителем второго протестантизм. Развитее русской
всгоря вод вянем лрявцвва свободы зачалось с Петра В когда открыт бал государем
доетув ввостравпаи в Росса а для русских
сигало ббязнтельвыи бывать заграницей для образовав. Петр ее долго выбирал
между католицвз МОм в йроеставтизйом когда задумал устроить жвввь Роясь во
образцу евровейоквх чэоударотв. КвтияцвзВ не вмл редута в
глайахь царя рве: образователя; даже Севок кучевые сохравввие сим-ватю к
холаствческому обря8овавю ев вольно валвев у Вега осооеявого мвлойтю потому
4fo ее сочувствовали. Ю. стремлениям в преобразовавши церковкою увравлевя в
ее задумывалась обличать крайности в его реформах вобпв. Властдлобивые
вовыткв Вовы во отвошейю к русской дерйвг. та-квасьобр в в. чад 8 сткавутся
деблапжцемент вымв боле в когда.
обл. . Иштову я веляо о филе д. литература рассздтреваового дерщда
ее богата автвкатолвчссквмв произведевямв. ользуясы