Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 120


. тай вястойчвво доказывавтвх чго церковь право сляввая вирус тала мерзость заяуствя что древе благочесте еврылось в скатах староверов что во лростат русском воцарился ямяератор авти-христъа что МоскваВавилов в т. д. Протавораокол. ввческая литература рассматрвнаемго в; еяевв сохранила в ее ксе что было характрвого в ошоше-вях тогдашних представителей церкви а частю в говудярства к раякольвивам. В заввсимостм от то го какое образопаяе вмяв эти продстаавтлв сякое общвстаевное иоложев завивали овя какими волов кочяия быв облчены насколько быв зваковн о раскольявкама как евютрли во яихъязввялвсь их кремы в лвтературеой борьба с старообрядство. М. Стефав в качеств деятеля вротяв раскола ее вхож во Пвтирнма яижгородсвого в. Прокововяч ее всхож во вех обоих. По херю тару протвворяскольввчоких обличевй к Огефаву Яворскому близок еофвлакт Ловатинсвв; ятврлм вед водражатля в совев учеввк еромовах Н-: офит; близок к всему в крестьявмвгь Посошков.

Пднятввков вротввораскольвической дятвльво-стя м. Стефава металось между врочии его сочвве-не: Зввменя вришотвя антихристов в еовчявы ака весящее во сб. отчетливые слады сивталт-ческого обравовавя автора в малого внавомства его с гм люднев для которых во ввсал. Оочяве ее Виет пряничное вредяслове установленную тему в вравильво расволожеввые частив в изложеви гляв- вого врдмета; ново свадвтельствут о том что ее. тр его звал латвяскй и греческие языки был вачвтав в богословской области в о том что Зв раскольнической литературы во рвом тетра: док Талвццкого ввчего не читал хота в вей волос об автвхряст был одввв из видных

 

 

1 Зыамяйя арятмтвя зиийста Ш. . 39 иаоб.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика