Й
Предо. Л. . 2.
tofflacrt и дчхлгйврвмевяшгь
абычар-ь утверданаСя
Эту мыль автор состояние вмет в виду и разаи-ваегг
ее во всех чястях ввягя
доковывая. что
если
я есть в вотори
освовивя для какао либо обряда
цервдввого то вои во сторов нравоолавя
а не раскола. Взяв первый чин раекрльвячесвого
суе-вря вояже бы в звамевн
крестим слагать
два клереты срдвя
а аалц сь двумя воеддявмв
офялакгь шаг за шагом оврэвргаот
его 1 во
освовани ее. ввсава
сложено дротов раакольвв-чееко
ее. от Христа предано
н. огнь апостолов лрововтаво 2 во
освоваав соображевя
чю икоао-вясав которому дают большое Асачеве
раскольнв-и во может стояггь
на ряду ось авторитетом св. ввеавл
3 на освовавн
разноглася по данному пред-ту
в сард оавых раскольников
4 на
осврлави оочавовй
Вов. отцов в учителей церкви
соборов
вселеашх и вомствых 6 на
осяовяни лерсто-ложовя
у мной
свитых. Н таком род вап-вавы
ее главы Обличая нвравды
раскольвва-окя главы обшярвые
и обстоятльвые свидтль-гоуюяия
об уоердвоя труд автора. Qi.
параше чдаоревя Сав. отцов
давя соборов дерковво-исторвчеекя
свдевя ее составляют вещ всего
ваучва-о матервлл бвдшвго
въраоворяжевпи. пр.
еофилав m Ея ооЧжтил
срьезаое вняиаве
во архологича-окя в лвтургячеекя
дкщяые особенно
дрпгоцавня в оворв
е расколом касательно язобряжевя
креста Господня иерюсдожеая
для крРатваознаменя. цкв-врвиоя
а т. в в этих даваых
у во оказывается бальаюй завес. В
вовольких местах ввита
просевы райлвчвые рясувья
с доаазательотвави ль деторячввваш
дрстовветва. Цакоав
едфялаягь ша бяблюгрлфю
дрвввх. цршвво-боглужбныхг
других Киги. Видржев-ь
из. раэвых
церцря-вых ввсателей
у вего встречается ывожество;
вон