Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 134


вершевво оправдывают е популярность в свив вре ее. Это кавитальвое сочввеве увнчало долголтвюю дятельвость трудолюбивого мвссовера против par екала и увковчило ее. Посцая раскольвачьи скиты втирвм как взвествонердкоряздавалъздсь и рассылал тетрадки противораскольнического одер женя. Они остались веотпечатаввыми я затерялась как затерялось нвожество и других мелких нор изведонй петровской духовной литературы которые р общей характеристик е могла бы Мить важное значы. Граница является дорогам сборчвкомь опровржнй раскола со Второвы ловка воовятив шао на нзучос его всю жизнь н. знакомого с аим до подробностей. Как ни малы были средства го образована во воспользовался ими с замчатель-ным увьем характеризующем врвродвый здравый снысл и житейскую опытность лучших представители духовевста петровской эпохи.

Были у Питирима в борьба с расколом и сотрудники которых во искал усердно я которы мне го содйствовалв ему. Между ннын особевво выдавалась: вышеупомянутый Неофит миовоерь вью вре-длах олонецкое губерви Аыдровяк миссонер на Втек оснф Шилов в Стародубь Филарет состолвгай при св. Синод увщагелем раскольников. Письменные труды первых двоих Неофять

расколу а Авдроанкъ

сочннне о кресвезначительвы; написали ли что нибудь двое аослдвах неизвестно. В Новгород находил время возражать против раскола известный свовма заботами о духовных школах м. явь. Те-рядки н. масли Талнцкого который был представителем мвпвй касательно совершившихся рфори громадой массы вросгоаародья быстро расою: тра-

 

 

Хр. Чт. 1874 г. III. 30- 2 дал. Сгрзнияк 1882 г. Черт. 360.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика