Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 135


 

 

нйлисГэ в Новгород в Вологда в Астрахвви в Певз. М. во против появившейся тетрдднв о рож-дегв антвхрисча нюпшил яапвсать увещательный бтвт от писаний в в списках разослал его no епархии. Огвт надо полагать был основательный: Петр вел его отпечатать для всеобщего уно-грблевя. Пр-в удобных случаях потом м. во ее уклонялся я от устных бед о раскольнвка-яг так он вступал в опор с вожаками раскола известными братьями Денисовыми.

Против ряскола писал и Посогаков. Как в Пвтврям он в молодости сам был раскольвикол хотя в ее вовлек из знакомства с расколом тех Выгод для полемики с ним каяк извлек няжого-родскй мвссовор. Сочивене его озаглавливается: Зерцало сиречь очевидное и известное васумудра раскольвйча в веем же чрез св. Евавгеле и Апостольскую проповдь и чрез многая Вожествввая пясаня ясно вся их блядословвая главизна из-явится. В рмоположви глав этого довольно об-пгарвого сочинена систематичности ант хотя у По совкова ее было пред глазами беспорядочных раскольнических вопросов или чего нибудь в этом род чтоб оправдывало Мб бессистедгаость его произведена как вапор. было у Питирима. Извиняясь вред читателями за неполноту своих обличений против раскола Посошков говорит что он обличает яз раскольнического учена только то что слышал огнь лжеучителей при своих с ними сношевях которые с врмевем прекратились и больше кажется ее возобновлялись. He отыскивая взаимной связист и не подчивевя между вопросами которые Сум довелось обсуждать с раскольниками посошков в Зерцал ставит рубрику за рубрикой: глава 1 о хуль- никах на Св. Духа и на церковь и па вся святы

 

 

Ирыож. ко окоичавю Иерциа орт. 206.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика