нйлисГэ в Новгород в Вологда в Астрахвви в
Певз. М. во против появившейся тетрдднв о рож-дегв антвхрисча нюпшил
яапвсать увещательный бтвт от писаний в в списках разослал его
no епархии. Огвт надо полагать был основательный: Петр вел его
отпечатать для всеобщего уно-грблевя. Пр-в удобных случаях потом м. во ее
уклонялся я от устных
бед о раскольнвка-яг так он вступал в опор с
вожаками раскола известными братьями Денисовыми.
Против ряскола писал и Посогаков. Как в Пвтврям
он в молодости сам был раскольвикол хотя в ее вовлек из знакомства с расколом
тех Выгод
для
полемики с ним каяк извлек няжого-родскй мвссовор. Сочивене его
озаглавливается: Зерцало сиречь
очевидное и известное васумудра раскольвйча в веем же чрез св. Евавгеле и
Апостольскую проповдь и чрез многая Вожествввая пясаня ясно вся их блядословвая
главизна из-явится. В рмоположви глав этого довольно об-пгарвого сочинена
систематичности ант
хотя у По совкова ее было пред глазами беспорядочных раскольнических вопросов
или чего
нибудь в этом род чтоб
оправдывало Мб бессистедгаость его произведена как вапор. было у
Питирима. Извиняясь вред
читателями за неполноту своих обличений против раскола Посошков говорит что
он обличает яз раскольнического учена только то что слышал огнь лжеучителей при
своих с ними сношевях которые с врмевем прекратились и больше кажется ее
возобновлялись. He отыскивая взаимной
связист и не подчивевя между вопросами которые Сум довелось обсуждать с
раскольниками посошков в Зерцал ставит рубрику за рубрикой: глава 1 о хуль-
никах на Св. Духа и на церковь и па
вся святы
Ирыож. ко окоичавю Иерциа орт. 206.