и удачник но но си: сближене рыбьего хвост с
последней судьбой людей которых ожидают смерть страшный суд небо и ад
должно было вызватг. у слушателей улыбку понимании библейски. ь текстов и в
толковании их проповдвикь нередко об-наружипаетъпроизвол увлекаясь мвило-
таивстенным. их умыслом подозревая
в простом историческом г. рассказ скрытое нравоучительное
значение; подражание лативо-польским нитям. Развивая и раскрывая
мысль что застарелый порок в человв трудно искореняется м. Отефан
говорит: понимайте звену Лютову
глаголет Христос Спаситель: a что ест Лот А что есть жена Лютова Лот есть дух
человчоск Лютова жена есть
влить сладострастна. Лот дух чело-вческ скоро и легко всходит
из Содома спять ее озирается; во жена Лютова плоть сладострастна Геда в
нечистой
Содом водворится и скверяодйст-ве Саб стяжает и возлюбит. о сколь трудов ее
вести оттуду Еще же и во время взвдтся паки вспять озирается окаянная в многажды
возвращается аки пас во блевотины своя: того рада и в столв славный озрвшуюоя
живу измвил Boib всемогущей. А для чаю не в столп каменный ее в столп жлзвый
не в столп мдявый Вдает яко соль рождает
жажду. Ее ибо имате айву для чего жену Лютову взмвил Ваг в столп
славный. Хоть вас тм самим
идолом устринити и научите яко нечистота в ссрдц человчеоком вкорвнная и за-
отарлая вваеытва есть: всегда жажду
травит ее-ваоытвую. Вся вта аллегорическая панорама построена с целю
занять слупателой удивить ихъостро-умем. Обь тою же целю
давалось мотто в проповеди у южнорусских вроповдвиков басням притчам и
анекдотам. в которых нередко было
больше смшного чии нравоучительного; вреводились
Upon. н. Стефана I 112113.