цап свяшх ианывляют бзчисленню. множество
самых
вялых игпдких оотроть гвалщ нелепых щутрв. . . так что вех рчь вужво
назвать
слав в Оезумм токакд. выбудь Ванне Аяте краснорчмЛ Щ. такое ораторство
веслдовало бы обралцать вви-варе есдвбы ново не было вредно. для людей
вала знакожшх с реторичесвой пауков. И г. чеку ведут драдвввает Прокововвч
отв. неумствые шутив. пооасвки разглагольстия в. драги беэчеслеввые
выходки н. вдущя ее. к вредвету проповеди ни к вазвданю слушателей ее имюцдя
ее смысла нВ зва-чвя Олова св. висавя Млодаяновркй дает. смш-вдя
оумазбродвые в большею части вблагочстявые толковав и для додтвержденя
прелдвях. с на-тяяцкои вреводвт qb отцов. Если в двсявях ото-човвх уввдвть
что нибудь вовидвмому подходяще к его остроувьвшку. то ростоявно изврашдет в
с таввм. Василем лрвлажввает кт своему вустосло-вю что человв вгвавомы оь
оеческвмв творе-вямв может заподозрить сахих овитых отдав в. ев мевьшвх
велпостях Еслибы Млодзявовскй сам пшучш оэвакомялся о святоотечесвими творевямв
он оолучвл бы другой взгляд на црвоввую вро-повдь в украшав бы обоего красворчя
дерзкими в ваглцвв вчяотавв в оранными шутяамввсего это го ант и сладов. в
вровзвдевях лучших цер-ковяцхта ввей: овна Златоуетагоу Василя Вдвка-го Грвгоря
Назавзева ероввма и др а если в весть втчо сказанное шутово to дадено в ивам
ОВысл я весьма редко И храсворчю Млодвянов-ского благосклонно преввмается
бземыолеввою тол прю о глувоств вашего вка вотирую ввкогда нльл зя оплакать
ввкаквив слезам He столько меня печалит то что так низко пал один человек оболь-
щевныД одсташвм блеском своего умищва сколь. ко TQt что оставвл АО
Саб Кинга подражателей оо-чвтотелй и иооядовмелей своего заблуждеая. Видят в
не какое-то вскутство а ее образчик ве