Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 167


m

 

ршилса водвергвуть преслдовавк эту зарезу в Ли-Ч е вивоввяка. Так бичевал рокогюввч ла-тано-польскуго юмялтвку. В другая мот своей Реторики во выпадает во е локловниковгь--аж ворусских витай. Высказав и докйэав ссылками в святоотчскй творевя ту мысль что проповдыожег в должна быть ораторскою рачью что е отделка расота сован ее оскорбительны для овящеввего лрдмта раскрытом которого ива занимается ео-1 авт. как и в ломик вротввь. Млодвявовска л вооружается вротвв обычая южнорусских цер коввых ораторов вереволвят ивою рчь неуметвимй шуткам и остротами указывает как на udpaeeai водражавл во I. Христа который я в обйдввой жизни в омылся а чащ плакал в оровоЗвотвлт гор смеющимся указывает витом на вопререкае-ый авторитет в. хряст. красворчй васв. 1. Зла-тоустого в навомввает его свальные обличевя нумст-яой шутливости 6 бес. во 2 гл. Mb. ; 17 бс. во 5 гл. вол. к Цефее. 15 бео. во 9 гл. к Евр. . Ела шутив в позволительны слав х. в употребляли сами во. отцы то кстати благопрвеговво в вебзцль-во no особенным требовавям обстоятельств Гря горой Назавзев омтея в проговдях Вад Юла вам; I. Златоустъвад элпями Ливавя Вад гор дестью богачей вад роскошью жнив в шутка вит быв умреввы ввкогда ее выходвлв из границ ярвлвчя требуемого важностью церковвого. слова. Эдд всею могут служить предметом йутлввостй х. ; в; писав я ловца святых. Чтобы дополнить новы МВ чертами содержаве отрицательной частя гомийе-твчсков теория. Прокоповвча1 мыобратимся к его Дох. Регламенту гд во посвящает суждевю1 б вроповдя особввую главу: 0 проновдвиках слова

 

 

f Be arte rhetoriea Sib. tX: Be sacra eloqaentia. chj также пред-
вдове г. 1. i

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика