m
ршилса водвергвуть преслдовавк эту зарезу в Ли-Ч е
вивоввяка. Так бичевал рокогюввч ла-тано-польскуго юмялтвку. В другая мот
своей
Реторики во выпадает во е локловниковгь--аж ворусских витай. Высказав и
докйэав ссылками в святоотчскй творевя ту мысль что проповдыожег в должна быть
ораторскою рачью
что е отделка расота сован ее оскорбительны для овящеввего лрдмта раскрытом
которого
ива занимается ео-1 авт. как и в ломик
вротввь. Млодвявовска л вооружается вротвв
обычая южнорусских цер коввых ораторов вереволвят ивою рчь неуметвимй шуткам и
остротами
указывает как на udpaeeai водражавл во I. Христа который я в
обйдввой жизни в омылся а чащ плакал
в оровоЗвотвлт гор смеющимся
указывает витом на вопререкае-ый авторитет в. хряст. красворчй
васв. 1. Зла-тоустого в навомввает его свальные обличевя
нумст-яой шутливости 6 бес. во 2 гл. Mb. ; 17 бс. во 5
гл. вол. к Цефее. 15 бео. во 9 гл. к Евр. . Ела шутив в
позволительны слав х. в употребляли сами во. отцы то кстати благопрвеговво в
вебзцль-во no особенным требовавям обстоятельств Гря горой Назавзев омтея в
проговдях Вад Юла вам; I. Златоустъвад элпями Ливавя Вад гор дестью
богачей вад роскошью жнив в шутка вит быв умреввы ввкогда ее выходвлв из границ
ярвлвчя требуемого важностью
церковвого. слова. Эдд всею могут служить предметом йутлввостй х.
; в; писав я
ловца святых. Чтобы дополнить новы МВ чертами содержаве отрицательной частя
гомийе-твчсков теория. Прокоповвча1 мыобратимся к его
Дох. Регламенту гд во
посвящает суждевю1 б вроповдя особввую главу: 0 проновдвиках
слова
f Be arte rhetoriea Sib. tX: Be
sacra eloqaentia. chj
также пред-
вдове г. 1. i