во видать на слушателях. Замтво чт оолв шгаиэгь
зараженных этою болзвю врвсутстауат: при вроооч вид то во так жадно слушаеггь
что важетсв принимал ее на ивой счет а врвый. . оть вше бежит. Гордость
напротив боле возрастает еелш подлямешь вротнв алея. войду человек
торжествует: вода ввдягь что во борьбу сь ввив
требунугся в-лвея
силы.
ДумаЧЯ яоатому что: вротяв рвоюния вужво призывать громы гав Божья судя
смерив;
адсяого логик а гордость следует
отражать преар-вем шутками. а дядин мехом. ; Ниже вогда дол косаеюя
практичекого уаотрбления еофавотгь этих. и: додобвыхл. араваль ч тора мы
уввдяны как ловко во пользонаяся своем званм иювг веского срдпд как удачно
лодмчал олабця CTopo-f вы. вспствых оку лиц как язвятльно омядеа Вад
нвжотвевдою увревоетю я тордортью Ра екольвиков как умлъзащитвть
чтб. еду. нраоялоев в унявять то к чему ее. дожали го
сймпаги. пОо-вщательный род церковного йрАеаоряя говорит ройововачь
содержит в сб. доаватольотва в убждвя слдовать добродетели и убегать;
воронков влв что тоже совщательвые род краваорчд со вставляет нравственная
проловдь. Средства убжде на здесь могут быть раздлевы на два разрядя; одни
из вех завствуютоя изгь соображай о благости милосрди. благодати Бокий другя
8тевяют в мыслив о правосудии
и ваказавя. Первые увлеаогц вторые побуждают. Чтоб удобве отввить в ормкь
вид во первом влаи ршнть трудов: не Валуа
благодать Божя дает ушах слову; во. шитво: все-тана совтывать на
освованв. опыта что всбужаеве лучше ставить на нервом ист. а
потом; вривлеяе-ве; гршвнк в которое возбуждено равкаяя чрез
чувство страха ее оцаевет ее придет
De arte rbetoriea Ub. IX c. 3.