Архангельский А. Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Архангельский А.
Духовное образование и духовная литература в России при Петре Великом
стр. 180


житель восклицает прововдвик. Суть и мвояя суть которые всеиагубным боаичалемъучввя про-вовдв ваставлевя хряставская то есть дияыв сват стезям нашим отвергать в стыдятся; к чему д Авы учители к Чесму пропоздники; хриотаве вены в вравославви; шел бы другой к идам и муха-медавом и ворчим веврвым и там бы дропов-дал; у нас слава Вогу: все хорошо ее требую здравии врача во боляци. Но так сабо и прочих льстят си окаяняицы яко же ввода во ерусадим народ в священство крайние безумм и бессов-стем ослвлеяы и гнав Божии находящего в рвот поведи пр. ерами вевдящв льстили себе сладкая лыценм. А между Мт водобвые сомохвалц хрв-ставского нравного учевя ее знают; олпые слепых водят в вевжды богословствуют в догматы смеха достойные пигаут учевя бесовская ведают в bq предавв бабам басням скоро вруетоя. Поставляя Петра в центр русской жвзви величая его вак воива-вобдвтеля мудрого и всутомнмо-трудолш-бивого царя востоявво работающее во благо Росси офав в удвой из проповдев спедальво защищал царскую честь в власть от нареаанй со стороны Людей недовольных реформой. В эворгиг чесаной настойчивой дятольвости Петра вядля деспотизм неограниченного иояарха злоувотрблявша-го своим лоложевем. Продолжительные войны сооружено флота еодержаве армии обстроена Цетр-бургавсе это сильно обренвяло варов и вызыаа-ло в веем недовольство ропот условеве от работ и юдатей. По поводу этих обвяновв Проко-вович неоднократно выходил во кадру как защитник государе. Малйпим случаем инь пользовался для того чтобы осветить высокую личность р-форматора и оградить ее от вепрязвеввых толков.

 

 

Там же 41 03 70.

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика