в великую брось и погублевем лт Божиих еари-
цяют. Ее видим и хронолога они суть взрядвыеР Слдуюччь доказательства почему
новый гадь удобве начинать с января. И смешно и жалко видти
говорит в другой прцповЬди еофав когда чело-вкь псом только иачатя и что по
квигаи ел-вати вавыкшй в богословская дла вступив учет вракатв в сказывать о Ваг
о ангелах о
басах в. чтб любо в что нелюбо и чтоб хравити надобно к
счастью
чтоб к сбержевю от чарок и
кА
два
КЛ.
ТЯКОвОу И кя
к Другом
Дул
угодные
И ОКТО
рае молитвы
и псалмы евльвйщя и ирочя безм-отаые бсвв: да о воем том так смю и дрзво-вевво
пустословит будто ее осхищов был до третягоцеба а-тмовсему тому
вяучялся. Часто всво-мвваеть св. писав а думает о
тетрадках Авва-куновщ яли дрых водобвых; часто вас. отлов влетая хотя
досол и вдумоств ее получил кто и ГД они;
многажды в разговорах бредвит довольно во-совцает: глубина богословя
великое алло богослова А он так завет ту богослова как камыш
архитектуру. Плохо скрытое раздражено сквозит во всех обличительных строках
еофава а облачал во многое. Во ноем настоящем он
видал век будто явахровизмь нетерпливо стремился ред. в будущее и об руку с
утром
вами силами боролся с назойливой старявов. Раскольвякя как заклятые врав
новшеств
очевь свльво искушала тер-лве Провововича ях упорство было для Вега вевы-воевмо
а вот безвощадарй сатирой во карает вех
авжество. Нередко встречаются в
врояовдях ео-фава рзкяааладкя во вародь а духоввствоза ах ро-лотъва равпоряжевя
государя. He правамая во вавма-яе тяжелого ваг которое
весло водатвое соолове веско. без надежды во вользу
во вроязводвтельвость евшего труда. г-рокововичь возмулдалея с своей точка
рва:
ропот ваврардялся ротяв его любимца ларв