и обрчщевими к читателям. Начав с того 4f0 Адам; no изгнании
из рая согради сб. ; град. ее
же
нарече арсйз еже сказуется радости взыскано: Максимович говорит что
вед. этол брод бмсть. житель Филитей именем породою честен й ивй
вреисполноеЛ у которого роили гари
дочек: Зтавро-ля родилась в праздник
Креста ГосаОдвя. ги-ляря и Оноре. первая гроивя благочесйвао аллй-
гораческого рассказа красоты удввлевемь и разума высотою всачски прочих
превбсхождашв; она же оказалась и
религозвйтею из своих сестер. Вши вндвя: в югоро водила: вриваве от
Гоевола идти no стзям Веч ива отвравшнегоа в ж-итвйекв аугь памятуя
оотоянво; о своем уа значении найпги яриотанице еругалиа. в беовоми
Этого пристанища ова. вавовц Дуси тягать ло милоеги свана явмвшагося й
вкуса; Хряста. Под фабулой рисубцей. впредь нами ряв-лачвы моменты
йкизвв Отгврсиэлв. въкоторых оаа-зывавтвя весокруиияпя наджда я во кроет
Спаси едя
автор и раскрывает читателяв свояинолв о крестоношеии водящем а живив вчвую: :
что: кроет есть диаственные лить к небу чтовиотв путь тяжел во овг бвропетво
пройден Вогоаелон эком пострадавшим за нас в
давяшмгь ваяъврв-мр тришья что креотоновпеиго
учат. св. пвоаиб; чоояовеобходвиодяхрвогавява ицущего обряда на пред
рааосудом в т. д. Воробце сочавев пр.
освяц. Савва проникнуто духом блвгочевтв; вого рым он отличался в жязвн
который руководил им
во всех его длах пастырских и послужил причиною его бевомертя в вамятв ого
маетно: в Оибяри чжорять до сих пор очевь популяры его изображена; народ
чтит его
как святого. фавн. Максимович был одним Зв усврдвых писадедеа своею
времевв. Хотя еготрудов нельзя вызвать учо-вмв
в
том смыло как труды. Ирвкопоянча