Или Отефава Яворского но
освоватольное образовав не обширная начитанность автора в них замята
на каждомь шагу. Овитая австр. юаяоогь побуждала его больше говорить и
писать языком чувства чем ума но и ум его был богат свденями из св. пясавя
отеческих творевй и Зв история. Пользуясь звавшем классических
языков во многое читал во вех и no выбору. вереводал на русский язык. Из
переводных у Вега
можво указать. вапор. сочввеве Илютровов сообразоваве человеческой воля с
божествеяввого азобразующе сь лативска-го разддеввое во вить кввгь
водраздвлеввых во главы который no обычаю схоластиков.
сова раздроблены во
мвожество частой оюзвачеввыхъслова-мв: раздлеве
вервие раздлеве втора и т. д. Вига эта очень объемвстая также вапяеава в
дух благочестивых размыл евй; ива зявмаетея рЬ-шевем вопросов: как позвать
волю
Вожу Как сообразовать с вей волю человеческую Чего человек достигает сообразуя
сном волю с Божестаев-вою Чего во лапается когда на хочет подчввять-ся вол
Вожжей В чем
состоит в чем заграждается уповаве во Божественный вромыслъОчеввд-но Максвмоввч
в выбор иностранного сочввевя для перевода руководился своем всегдашним
вкусом. He ямя в введу обогатить литературу учевын вкладом в Мт стяжать Саб
славу во водобво св. Двметрю Ростовскому в сам желал воспитывать яс в других
воспитывать во кввгах вравствеяво-вазвдательвых душеполезных. Таковы вс. го
вро-взведевя. Кром упомянутых от вего
осталась: театров влив позор нравоучительный царем владыкам ВМС спасательный 30
глав; Алфавит собранный рвемамв от св. ввсавя
сложеввыа. . . . содержащей жвтя святых расположенные no
алфавиту; Вогородипе Два радуйсатолковаве этой молитвы; Помилуй
мя Божеобъясвене псалма; Отче