МШъи-олкояане на прошовя этой молить
с Ла-гочсстивыми размышлонями; Ось блаженств еван-гельскйх
объяснена; Вогомыслс вью пользу правоверным перевод с
лат. ; Царица нс. и земли и Размышлене о Ваг. За свои литературные и
пастырские труде за дятельяое сочувствен интересам
пко. Ы. I. Максимович. как и св. Димитрй Ростовский быль любим
Ветром и получал ять наго ободрена на тяжелом поприщ. Извотны больше по
яазваням и его невольно сочинений как можно
предо. агат нравствевно-вааид. тельного характера. Таковы: Зерцало
Вожеств. писана Антона Отаховского архен. Черниговского Зерцало горя-
чайгаого к Господу Вогу духа. Лоилтинского с лат. и Далогисм или разговор
духовный
любителя с Любови Варлаама Голенковского иеромонаха Кевопечер. мен. . Для
нюхи повторяв. эти произведена не характерны но
заслуга их в том что они служили здоровой духовной пашей современным любителям
духовного просвценя. Весьма поливы были в
этом отношени также толковые книги во разные мста св. писана и переводы
с. вято-отеческих творений время от времени яоявлявше-cWbt
ррбт преимуцест. сонно усердием
скромных юентйте. ей народа везлмтно трудившихся в
своих. кольях. Вдрлаам ГоленковскЙ издал псалтирь с
провислом и кратким изъясненем; Аоанаси Заруцкй ротопо1
Новгородъсвсрскйтолкр. во. но на свангело овна; Гофман Кононович Черни
рпскй архимандрит издал новый завгь с сои ими прямчанями; Прокоповить
составилъяХристовЦ нроповди о блаженствах
толковав; Досией митр. Сочавскй; в Молдовалахи перевод
вославя Игва-тя Воговосца; Макар Освцкй иеромонах Чеови-говскйслова
св. Ефрема Сврява и бесды на послана
рва. ев. Павла; . Еоликарповъсоч. Ефрема Сирина с прилогамн Авы
Дорофея в Георги 11а-хвмера парафраз Донеся
Ареопагита. Перечисляя