эти труд нельзя не пожалеть о том что вкрторые
из них нал. веревок
св. дЗфрема Сирина сдлав-ыый Мак. Оснцким осталась рукописях а в-
. которые печатались в
вачтожвои количеств экземпляров
а потоку ае водьзовалясь повулярвостью там
. гл. боле всего быв бы
полезны. Жалобы во то чта
духовая лятерятурл Цее удовлетворяла
вужд чи-тателя-врострлюдвва ее врасвособлялась гь ото врвй-мавю а вообще была
скудна слышались во Русяизав-ва. Ордовскй священник между
орЬчям. сисаль: Бод душевный а Вечеря
душевная либор. итого в мудрагр мужа отца Самеова Волоцкого. слог. и тая
рростйшяи людом за высоту
словес тяжка быть слывати а грубым разумом веввратльна а Бо-жестьеввого
Златоуста беседы его а вравоучеве во Ввавголо а Павловы вославя и во Давя св.
авостов зло вррязумительао ее точа слышащим во ц
чтущим кельма об врасти страви сея жвтелв в вей же мА обитала ее точа от Мрин вр
и от свшцеввак ввостраввым языком та
Златоустаго
варвцаху. Воза от
благочестивых говорил Варлаама Ясавскй со воздыхавшем желаху дабы когда
сводобятвся кввг свойственным яс славяво россй-рачм языком православно в
достоврво аздаввихъ
дождать. За отсутствием
удобововятвых поучительных кввг у варрда пользовалась волвйшим авторитетом
рукопвсаые сборники в кото. хы. за всключевем вскольквх отрывковь аз св.
. отек
. и церковно исторических старее большею часта
. искаженных реобладаюцвма
оказывалась таки w-ви. которые плвкомь вошла в раскол. Ветровскап
эвоха. коаечво ее могла сразу ворородать духовкой
. литературы
и ее всреродвла ся во она дала ей аре
. шей точек к сближевю с
витересази зарода. В сред просвтателей подвит был опрос об азда-вв
квижац; чрез вих вредволагалось звакомйть темный люд с вро и
вправо учешем хриетав-скам no крайвсй м-р п. саго главннхь частях. Уа