П. Головачев Сибирь Природа. Люди. Жизнь.
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
П. Головачев
Сибирь
Природа. Люди. Жизнь. стр. 340


густые туманы; ант ни точных карт берегов ни спасательных пунктов со складами топлива провизии и теплой одежды. Поэтому страховые премии на грузы и суда очень высоки. Попытки торговых сно-шенй начались только в последнее двадцатилте при чем из 27 судов с 1877 по 1886 гит. плававших в устья Оби и Енисея цели достигли только 12. Второе десятилте было гораздо боле блого- прятно. При таких трудностях торговые сношеня были очень незначительны: за десятилте по 1896 г. приходится всего по 11. 881 п. ввоза на год. Чтобы оживить эти пути необходимо разрешить на продолжительное время беспошлинный ввоз товаров так как лишь значительные выгоды могут побудить преодолевать опасности и подвергаться риску во время этн. трудных и опасных путешествий.

Постройка желзной дороги оказывающей столь глубокое ляне на вс. стороны сибирской жизни производилась с необыкновенною быстротой: в первые 9 лт было уложено рельсами 5. 062 версты т. е. пролагалось по 562 версты в год при чем устроено свыше 45 верст мостов рис. 78 и 79 из которых мост через Енисей имеет 4341 сажени в длину при длин пролетов в 70 сажен. До сентября 1904 г. сибирская магистраль доходила до Сретенска с перерывом на Байкал когда была закончена Круго- бапкальская дорога в 280 вер. От Хабаровска железная дорога направляется к Владивостоку. От станции Капдаловой между Читой и Нерчинском сибирская дорога переходит в Маньчжурскую и заканчивается в Порт- Артур. Общее протяжене обух дорог со всеми их ветвями составляет 8. 313 верст и сооружене их стоит боле 850 миллионов руб.

Как мы уже видали выше сибирская дорога до сих пор является для Сибири огромным насосом

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика