выкачивающим из страны е сырье и из следующей таблицы видно
как
быстро растет вывоз:
18991900
Пшеницы 7. 570. 892 п. 9. 932. 340 п.
Муки 799. 000 3. 072. 503
Смен маслин. . . . .
397. 000 54. 483
Продук. скотов 2. 894. 000 5. 380. 000.
Битой дичи вывезено было 97. 000 п. Ерхов
кедровых 67000
п. каменного угля 1. 239. 000 п. Главной экспортной
областью является западная Сибирь: в 1898 г. напрем. из Тобольской
губернии
вывезено Ь всего хлеба болыне
всего наз. Тобольском губернии 7у2 и Акмолинской
области около 2 мил. . Дви-яене хлебных грузов особенно замтное в 1898
г. в послдующе годы стало понижаться
не только по причин постигших Сибфь неурожаев для борьбы с послдствями которых
теперь нужны
огромные затраты из общеимперского продовольственного капитала но и потому
что в Сибири быстро исчезли крупные хлебные запасы так как крестьяне сразу
двинули эти запасы на продажу лишь только открылась возможность удобного сбыта
по железной дорог так что если за них и выручены значительные деньги доставшяся
главным образом
хлебным торговцам то крестьянскому населена становится все труднее переносить
учащающеся в Сибири неурожаи. Кром сибирской
магистрали в Сибири существует узкоколейная дорога для доставки угля между
каменноугольными копями Экибастуз и Иртышом около Павлодара на расстоянии 100
вер.
Железная дорога уничтожала нкоторые мастные промыслы
притрактового
населена особенно извозный. Насколько был развит в Сибири этот промысел до
желзной дороги видно из того
что только между