гея эконом уничтожаете. Но на слдующе же год почувствовав
вероятно себя крепко на
престол внчан-ны друг Вольтера возобновляет
эту коллсгю. В инструкцн данной коммисси о
церковных имяях уже говорятся
духовенству неопрятные иетнвы: Петр Великий еовтуя довольно совсем освпщенным
Добором и Синклитом оставил Духовный Регламент и предписал в нем таки навила
которые в простом народ учрежден благоразумно воспитанных и обученных священнщов
прямой путь к поправлена
нравов открывали. Но к собо-дзнованю нашему видном что етодь много лат уже
ми-новалиея а народ в том же еще пребывал заблуждении: от того ли се произошло
что дол
было трудное нли испечена к тому малое прилагаемо было мы уже не
исслдываем. В заключена указывается на необходимость доброго унотребленя
недвижного имущества
духовенства в пляж воспитана и обучен. Императриц возобновллет указы стеняюще
потуплено в монахи и направленные против бродячего духовенства в.
Подтверждаются указы не ходить с
образами и свечами по гульбищам для сбора пожертвований.
П. С. 3. XVI; 12 оптябрл 1765. По этому
оводу балл изданы: указ Петра I; 16
августа 1724 П. С 3. VII указ 6 марля 1744 годн. отмиящий запрещена
Сонда ноенть св. Ивонин в дока и др. Послдвн Олы вызван общественивл
негодовавшем па мру врипятую снопом.
Синод старался поддержать Евой авторитете и нодннть
нравственно значене
духовного сословия. 7 юна 1767 года он издает указ дабы священникам и
еромонахам ь
как пристрастных расспросов так и
никаких тлес-ВВ
них
наказаний чрез побои в духовных командах отв. нюдь чинимо не было. Синод
признает что от
духовых командиров равно как бы п. в евтских командах подлому народу чинятся
наказаня и
пристрастные расспросы. От этого пронсходцт соблазн паств н причина к презрю
духовенства прихожанами. Руководствуясь тмп же соображеняш синод требует
П. С 3. ХАП 4 юля 1767 года. чтобы ннгд не было неприлнч