ГЛАВА
МЯТАЯ
99
не могло н. поддерживать справедливых требованй
синода. Так 9 декабря 1796 года
по докладу синода предгасано не наказывать тлено священников п. Пиконов по это
наказане располагает народны
мысли к презрю священного сана. В 1796 же году мы встрчаем указ заключающей в
сб. распространитдьное толковане указа 28 сентября 1743
года об освобожден иноверцев от наказная за маловажные нрестунленя езди они
присоединяются к православию. Появлене такого узаконена об-ясняетея конечно
Мт поворотом в нашей внутренней нолнтик который вызван был в
значительно м-р великою французскою революцию. Однако Павел I в манифест о
своем восшествии
на престол 18 марта 1797 года
торжественно завалят начало вротернимости: Вступив на Прародительекй наш
импраторскй престол говорит император црдноложили мы священным Саб долгом
обеспечить
каждому свободу исповданд вры нм одержимой. Но борьба с ересями и суеврямн
продолжалась и в царетвоване Павла и мы
приведем указная на то какими мерами велась эта борьба в теченевеего ДТП века
борьба
составлявшая одну из важнйпшх особенностей и законодательства п. общественных
правев прошлого столбя русское жизни.
11. С 3. XVIII; 80 августа
1769 года. П. С. 3. XIX; 30 мая 1771
г. П. С. 3. XIX; 17 км 1773 Греха.
В 1684 году былъеожжен с кнутами и письмам еретик иноземец
Квирин
Кульман Указ 1689 года требует оеиотрителышсти при пропуск
иноземцев. Суровость к
раскольникам петровского законодательства известна. звестно также что эта
суровость н. тлжелые депсжные взыскная не достигали цли постановлено
равительством которое принимало
впрочем и друга мры для обращена раскольников. Так Анна Иваноппа предписала
прощать недоимки раскольникам езди опии
перейдут в православ 2. По наказу илп пнструкци 17 января 1737
г. ковкому губернатору он
должен бш узнавши об еретиках
арестовывать них н отсылать в динод рапортуя сенату в. В 1738 году
ожжен но
доносу жены вознагражденной пометьями канитан-поручик Возницын за отпадая
ять