лазных должно их сделать и добродетельными. Бецкй
н. друге педагоги
времен Екатерины й
хотели создать новую породу людей и в их воззрнях которые
являлись не всегда удовлетворительным отражецем идей Жабы Жака Руссо человечное
и заботливое
отношена к вопросам воспитана составляет
самую привлекательную сторону. Деловая постановка учебно-воспитательных
заведен страдает значительными недостатками которые Ц. лишали
гуманную теорю девали не большей
части. е достоинств на практик. В упомянутом уже генеральном план находятся
преднисаня для воспитателей
повторить которые было бы далеко ее бесполезно и в наша время. Ежели услышиив
еамодачитаом мы здсьхвалящагося язычеством татарина
магометанством и прочих полагающих непорочность в своей вар: сноси: не
противоборствуй пи словам ни дном будь треплив ни
малейшего права не имеешь уавлять разумом другого; он такой же человек как и
ты.
Признана Росси государством европейски обязывало
правительство принимать новые формы отношен
менаду властью и народом а это могло проц. благоирятных усло-вях вести и к
нзмненю содержана таких отношенй. 19 февраля 1786 года
указано я челобитных писать не бьет челом раб априлосит жалобу и. и просит
веиод-даннйшй или верны. подданным. Проелднм теперь поближе
законодательную деятельность нашего правшгедьства в области управляя нравами в
широком смысл
последнего слова. Мы увидим ков часто принимавшяся государством црактяческя
мри и отдльны указы расходились с гуманными началами состаилявшпми украшено
наказов уставов дни
манифестов.
II.
Обратимся прежд всего к семейным Ц. эоловым отно-веняти в
виду близкой связи
правительственных мро-прятй в этой области с основных религозно-нравствен-ными
воззрнями власти.