нети всего в образгтом послушании и в гсорени всех
добродетелей от
Творца человеку данных. Г. Незленов говорит что волтерапството деть т
легкомысленно усвоенные и крайне поверхностны взгляды
которые принимались в русском обществ того
времени за поелднее слово европейского нросвщеняподдерживало в нашем обществ
екатерининских времен то неслыханное презр-не к продетому народу какого не знал
предшествующее вка нашей иеторн. Но диствительное просвщене пускавшее мало по
малу корни в обществ было разумеется неразрывно связало
с защитой человеческого доето-ннства в Саб и в других с
борьбой против етене-нн и несправедлнвосте нагроможденных веками. Выло другое
воззрне кром легкомысленного волтеранства которое также припесло не мало вреда
русскому
общеетвуэто метол же легкомысленно
принятое ученее Руссо о
превосходств нравственного воспитана перед развитом умственных
способностей. Г. Незеленов основательно замчает что в таком взгляд
кроется глубокая ложь. Невежество первобытного человека жнущего жизнью близко
к природ обыкновенно соединяется с
непосредственно нравственностью с первобытной бессознательной непепорчен-ностью
души. Но совсем не то бывает
когда невежество овладел уже давно вышедпшм из непосредственной жизни
обществом; тогда нензмнным спутником его явля-тсяразврат. И дйствителъно в
этом отношони не разноречат заслуживающя довря показана
современников. Болотов например
говорить что гвардейская служба была для дворы сущим ядом и отравою развивая
ередн них роскошь и разврат.
Зин свойства вошли
го Брчгадчром н. Недороглин; мило бы оказывалось уважена
к певцу Мом и Водопада Селиб оп не бы. днетвительным тайным сонт-никои и
разных орденом. кавалером. Сочпнеии I 69 Сходный иягляд выеканыивет и
Добролбов Сочнненя I Собеоъдтк Любч талей Русехаа Сала.
ЫД
Низе. генов: 11. Л. Новнхов С.. Болевая часть
государстпен-ны
людей
этого века говорпт один исследователь былин д. ювые эпикурейцы лишенные
всякой связи с паролем. Насколько женских царстнованП раскали и нашел высшем
обществ якуте к лестящсыу н. иаяцшму эксдептрпчность нсклонность к
удовольетвям. Даже самые ыдаювдеся Ладв часто ни во что не Стэнли народ.
I. Уманен: Поня-товек и Ртин Др. и Н. Роеея 1875 Ш. а
Незелеиов 1112 16.