(Мыскин); а один склонный к
расколу, но ходивпгп по монисты
рям, сначала уверял других, что за пн. сошлют в Сибирь, а
потом мн. говорил, что му н. к лицу петь, так как он бога-
молц. Встречаясь с ндоврм, я старался будить (сли видал,
что можно это сделать) в том, что я безопасен, и заинтересовать
своем длим, прочитывая собрание мною в других местах; это
часто мн. и удавалось: стращавшй других Сибирью и сам ассы
лавпгйся на сов богомоле крстьяпин кончил Мт, что проплъ
хоропгую старину (былину) об Алеш П. и дал ценные сводня
о свой местности; в одном дом старуха отвтила, что она ничего н. знает,
но е дочь и другая двупгка пропил мн. первыми
в этой древен нсколько псин и указали, к кому Щ. можно бора-
литься.Нкоторн ж крестьян и крестьянки как я упомянул ваш,
относились к Мому дул с доврм. Это происходило от того, что
они по обстоятельствам свой личной жизни были способны понять,
почему дон и т ж старины (былины) и друга я записываю по н-
сколько раз в разных местах х.).
Крстьян относились к Мому старанию записывать точно со-
чувственно, сил они сообщали наговоры, но при продолжитльной за-
паси их длинных похоронных причитай и старин (былин), оса
бино в тех случаях, когда какое-либо мсти повторялось (напр.,
при трократном вопрос Ильи М. сыну об мини), они обнаруживали
склонность сократить: напр., пропав баз записи вопрос Ильи М.
три раза, они затм при пни с записью упоминали этот вопрос
только два раза, или не допвали конца старины, говоря, что усталь
Ио я знаю сам или могу придумать получш их.
При пни крестьян употребляют особы термины: (заводи) на-
чиной, (заводи с конца) начинай с начала; (слово) литратур-
ному (стиху) (т.. одной строчек), (голос н. бежит) когда не
могут вспомнить напва.
Тпру я прейду к вопросам, относящимся к полоню на-
родного эпоса в Поморь.
1)Блины в посещенной мною
местности, Поморь, внмрв в.
город Ног, известны вещ по дровням.
2)Сами
певцы навивают блины в Померь (старинами), авг.
) Одна нюхчанка, жившал замужем в
д. Коем, с удоводьствемъ
ва мн., так как у них в Нюхча, по е сдувам, джствитдьно поют
мече. Дутая нюхчанка врала мн., так как в д. Унежм, по е словам,
обрядно при свадьба и способ причитать дроте, чм в Нюхча.