во н., дол, помзлоб, щ отсылка тадовьх.и Собир.), ням
серебряные ааводы.7владывать тавре ж духовиъхъдиц,
которых прежде ВТО нанизывали петьмн в., ртьиадя
в СвятЦщЙ ррнод. А.оонежф язвестцо нан ДОДОЗД.,
лось, что ноге священного чана люди кадь бельцы, таит
н нонах, не стрвшася суда Боже н оренебргая..едим
тое правила, имютъжнте невоздержное Ц. у.потре&янзд,-,
ссоры и драки. ц.безмрно упиваются н. тан
зазорным и
весьмя непотребным житам наводят на анн священ
нь&н монашескЙ не младые весьма тяяскя подозрня!Г
приказа тех из их кто по злоб
скажет на жяъ
Сухово и дол или же в
пьяном видтх лншатъ
монашеского сана г. обривши их головы я бороды рс;
давать свтсков власти для поступления с нниипо сил
указа 1730 года.
В 1734 году еромонах ИлларонъцТруов.отправ
лиц в Пеки, слдстве непотребных.. поступкоя?ь
обртарщагося,в Кика, Россйского духовенства, с.
немалым для, тамошних жителей соблазном, бесчлн-
ного н. цьянственного жити,указано взять оттуда, в
Росср архинандрит Антона, Платковскагр с причтолгъ
и приветь его,.,в Св. Синод; под стражею на егр
ЯОПДО)..;,.., .
, .-; 1;:.
) Щегле. Сенлп м БагниКанссжто. тер. 205...
Но н. Трусов оказался неподходящем.
Св.Сннодудо1
внесено, что он Цее только не нет
попеченя о ввренгтх
ему учениках, но и сам впал въпьянетво и кощунство;
надевая на себя женское китайское платье, в коне урн
ходил иногда; и я церковь; йе исправляя иногда Слиж-
бы в высокоторжественные дни. Архимандрит Илларонъ