Огородников С.Ф. Очерк истории города Архангельска в торгово промышленном отношении
 
 
 
  Предыдущая все страницы
Следующая    
Огородников С.Ф.
Очерк истории города Архангельска в торгово промышленном отношении
стр. 321


нер-генерал-лейтенант барон Дельвиг и потомственный
почетный гражданин Смолив. Основный капитал Тува-
рищества простирался свыше 400 т. руб.

По новому уставу, за содержана правильного совценя
нсжду Архангельском, Беломорскими прибрежными пунктами:
и дальним Мурмином, товарищество получило право Поль
зеваться правительственною субсидию в размер 50 т. руб.г
если его пароходы в течени навигации успеют совершить
31 рейс, из вторых 11 вдоль Мурмана до Варди и
Вадс-э, и 20 в Лбом мор.

Заведя три парохода Онега, Бемь и Архангельск,
оно в первый год заработало Судбищи толево 5 т. р., въ
слдующе годъуже 30 т. р., а с 1877 г. стало получать
и вс. 50 т. руб. Исправным доставленем грузов, новое
товарищество постепенно вселило в промышленниках полное
дворе в пароходству, и развило притом убждене, что
перевозва грузов этим путем несравненно выгоднее для
промыслов, нежели правтивовавшйся ране способ, поимо
гавшй кулачеству монополизировать труд поморца, и рапс
лягать доставку рыбы на парусных судах в Архалгельсвъ
по своему произволу. Эти-то монополисты, лишившееся, через
пароходство, возможности эвсплоатировать труд завабаленнаго
ими промышленника, всего боле и роптали на дйствя
товарищества и измышляли на него нареваня, пава правит
чесе результаты не восторжествовали над темными дй-
стаями недовольной среды. А результаты получились дйстви-
тельное поразительные. Чтобы наглядно показать степень по-
степенно возраставшего довря приморских жителей к дай
ствям Архангельско-Мурманского Пароходства, приводим
данные за 10 лтнй перод, относящаяся до перевозки ГРУ
зов и пассажиров по Мурманской и Беломорской линям ().

  Предыдущая Начало Следующая    
 
Новости
все страницы карта библиотеки
© 2003-2011 Историко-Мемориальный музей Ломоносова. Неофициальный сайт.

Яндекс.Метрика