 |
Огородников С.Ф.
Очерк истории города Архангельска в торгово промышленном отношении
стр. 322
Мурманска линя.
Бдоморская линя.
Годы.
о а З.
) 3 3
) и 1 ее
Всего.
Количество
3 м (
2-й класс.
(в 2
Всего.
Количество
1 сч
груза в пуд.
ее
груза в над.
175 1876
84 89
16 116
305 625
405 830
явиэвстно 28,159
28
4 56
47 246
51 330
61,476(поо6- их дишлм.) 7,976
1877
139
208
735
1082
64,067
155
203
1009
1367
29,019
1878
113
172
923
1208
44,280
148
249
1370
1767
75,401
1879
112
274
1128
1514
119,477
138
239
2279
2666
81,916
1880
нтъ
св.
д
н.
1881
129
193
1366
1688
165,247
207
298
3127
3632
68,656
1882
184
336
1794
2314
217,210
235
334
2972
3541
172,842
1883
211
437
2763
3411
247,143
238
392
3826
3956
111,531
1884
227
378
2661
3266
198,483
254
391
2978
3618
146,715
1885
180
395
2773
3349
193,945
255
372
3340
3967
142,052
пароходы товарищества,
плавая с 1878 года ежегодно к.
Иетербзгргу с рыбным товаром, проложили торную дорогу
я многим поморским судам, умножив значительное число
истребителей сварного рыбного богатства. Это-же
пароход-
ствол значительно поваляло и на самые успехи морских про-
мыслов обеспечением своевременной доставки улова
на
главные рыло края, в Архангельск, ее
течении всей на-
Шапки, тогда
как прежде поморские судохоздева подвозили
улов только осенью, к ярмарочному времени. Ноже, под-
одерживая постоянное сообщена с становящами
Мурманского
берега, доставляет туда и вс. необходимые предметы для
успеха дла: продовольственные припасы, орудия промысла,
бочки, соль и т. п., в чем до учрежденя пароходства наши
становища всегда терпли крайней недостатков, и чтоб не-
минуемо отражалось на качеств продуктов.
|
 |