бодалась Ош ига. Престол осшавался праэдвнм:
Палицы направил варочную мысль к избраню
Царем Михаила еодоровича Романова и, когда
совершилось желапе его, па искал понесшей
мра, во удалился в свою обитель. Там во время
осады Лары, 4648 г., Королевичем Владислав
вам, ваэывавшим себя Царем Русскнмъснова
подвизался он за Ошечесшво, ободряя на сганахъ
онастырсквх храбрых иноков к огараженю
врагов. Есиля мнимого Царя остались тщет-
нами: Владислав принужден был отказаться
от эавоеванй и требовал мира с Рассею.
Посвяшив остаток дней своих Богослужению,
Авраамий передал нам важные событя его времен
в изданной 4784 г. лшописи, под названом:
Скаэане о осад Троцкого Сергеева монастпыря
опт Поляков н. ноты, к о бывших потом в Рос-
не мятежах. Миллер визига Палицына в к-
лишней вчтеватостн, противной ксторнгескок про-
стал.; Елагин называет его прпсшрастным;
но Преосв. Митрополит Кевскй Евгений сира
въедливо говорит в своем Исторнгеском Слова
р о писателях Духовного гена: что
Палицын,
описывая происшествия, в которых сам был
лицеем, содействовавшим избавлевю Росси,
ее мог пвсашь бее которого жара и востро
га; что надобно также извинить его и в неба
годном описании Царя Барнса потому, что он
писал исторю свою в царствовав Ромово-
и вех, прешерпвтих Ош Бориса жестокое го-
вене. время и мсшо ковчввы Авраама боле