жжгкдд ш
Т
Мишрополипгь долго безмолвсшвовад, залился сел
замен, и сказал: не сшало Александра. Вс. оп-
пенил Ош ужаса: ибо Невскй казался иеобходи-
меш для Государства, и по лшаи своим мог
.бы ежишь еще долгое время. Желая исправишь без-
порядки, вкравшееся в дла церковные, Кирилл
созвал пошлом во Владныр (1274 г.) Еписконов:
Далмаша
Новгородского, Игнапгя Росшовского, е-
огносша Курского, Сименона Полоцкого, рассуждал
с шип и издал церковные правила, коих почин
современный харатейный список
находишся в С-
нодальнои библошек. До наш шшеш Миш-
рополиш уставы
церковные были омрачены
облаком Эллинской мудроспш; иен же предал
гаюшся ясно, и невдне да не будешь извинен-
ем. Уклоняйся ош исшннных правил Хрисш-
апсшва, какое мы видли слдсшве? Не рассялъ
ли нас Бог по липу земли? не взяты ли грады
наши? не исшреблены ли Князе осшреи меча? не
обведены ли в плн семейспп\а? не
опустошены
ли церкви? не ломимся ли ежедневно ош ига без-
божяых и нечестивых
врагов? Се казнь за на-
рушена усшавов церкви!Увренный, чгао нрав-
сшвенносшь ирян во
многом завнсига Ош ора-
вов Духовенства, Кпрнлл повелваепгь давагав
священной сан
единственно людям непорочным,
коих жизнь и дала извеспгаы ять
самого дтый-
став; сосди и знакомые
должны засвндшельсшво-
вишь их чесшносшь, пгрезвосшь, добрые склонно
суши. Жшпель иной обласпш (слдсшвенно неизвесш-
иль в шей Епархи), раб неосвобожденнын,