тол
225
могу отиваль убигаых; велишь наказываешь
эпишимею мужа и жену, кошорые совокупились
браком бее церковного, еврейского благослове-
яп., н. внчашь свадьбы посл объднн, а не в.
полдень, ее печью; дозволяем треша брак
единственно молодые людям, не имъкидимъ
детей, и с условен ее входишь в церковь
пышь л, илп заслужишь обдегчеве эпитнми
искренним, ревносптным покаянием, слеэамн к
сокрушенем сердца; возбраняем двоицам замуж
ствол прежде двънадцаши Тл; строго осуждаешь
непристойную браив именем овца инд. машерн;
запрещаем Духовенству шорговашь и лихоимсшво-
вишь, нокам н. чернвцам ежишь в одном мо-
насшыр, вдовым вереям бьппь в жепскихъ
обншелях, убъждаеш священников учшпь сов-
их дошей духовных, чтобы не сдушадн басвеб
и пепринимадп лихихь бабье н. ворожей. - Фот
предсказал шажке, увндв юного нока Снмо-
Панской обишсдп, копу, млрно спящего и смотря
с удивденем на его крошкою, величесшвенное
донце: что сей юноша буреть переымь Селтителемь
вью земле Русской ().
Язь второго ызданя Истории Посуд. Рос., т.
Г, стран. 228, 229, 230, 233, 239, 245, 254,
276 н. 387; примчаня кш оному 292, т ежь
второй части Софийского Временника, ид.
4821, стран. 436.
() см. богарою Св. Мишровхшвпа ивы.
Т. К15